Дом, который построил Деллос
В течение двух дней блестящая команда топ-менеджеров Андрея Деллоса рассказывала участникам Рестотура о том, как устроены проекты компании Maison Dellos и каким образом можно применить их опыт и наработки «на местах».

Наборы для близких Dellos Market: готовая кулинария и полуфабрикаты
2 дня ответов на наболевшие вопросы
2 дня за кулисами проектов Maison Dellos: рестотур в лицах
«Ресторанные ведомости» уже не первый год проводят Рестотуры и Рестопрактикумы, и практически каждая программа уникальна с точки зрения знаний и технологий, которыми делятся со слушателями успешные рестораторы. Но Рестопрактикум «Традиции и инновации в ресторанах компании Maison Dellos», прошедший при поддержке компании Selgros Cash & Carry и русского винного Дома «Абрау-Дюрсо», получился особенным.
Во-первых, эффект неожиданности. Со стороны кажется, что у самого респектабельного российского ресторанного Дома все настолько хорошо, что не ждешь от него каких-то инноваций. Однако, как стало понятно с первого же выступления — генерального управляющего Maison Dellos Александра Зайцева, за фасадами зданий на Тверском бульваре происходят крутые перемены. В частности, сейчас, в кризисный 2015 год, Maison Dellos решает стратегическую задачу — диверсификацию бизнеса. Потому что чем больше бизнес-направлений у компании (помимо ресторанов это служба доставки продуктов, кейтеринг, организация питания на предприятиях и в аэропортах и проч.), тем шире ее товарооборот и тем большую долю рынка она занимает.
Во-вторых, команда. Два дня слушать одних из самых сильных топ-менеджеров ресторанного дела — бесценно. Каждый выступающий представлял свой тематический кейс. Гендиректора «Турандот», «Бочки» и «Шинка» Денис Зубатов, Ольга Долгова и Юрий Бабура рассказали и показали, как устроены их рестораны. Шеф-повар «Фаренгейта» Антон Ковальков говорил об особенностях современной русской кухни. Выступление имиджмейкера «Пушкина» Людмилы Русановой стало практически спектаклем под названием «Как создать атмосферу в ресторане». Операционный директор Maison Dellos Наталья Милеенкова затронула одну из самых важных для рестораторов тем — увеличение продаж. Директор по развитию Карина Григорян щедро делилась новыми инструментами привлечения в рестораны гостей. А во второй день тура директор фабрики-кухни «Му-Му» Галина Гаврилова провела экскурсию по предприятию и наглядно представила новейшие технологии организации производства.
В-третьих, идеи. Несмотря на то, что в ресторанном бизнесе выше компании Maison Dellos только звезды, Рестопрактикум носил предельно практический характер, никакой оторванной от реальности теории, каждый кейс только по существу. Домой участники Рестотура вернулись с той или иной практической идеей. Плюс, что не менее важно, — вдохновение. Участники отмечали, что Рестотуры и Рестопрактикумы «Ресторанных ведомостей» дают главное — энергию для того, чтобы двигаться вперед и знать, в каком направлении это делать.
Генеральный партнер ![]() | Официальный партнер ![]() |
ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ |
04/08/2015
По теме
Наборы для близких Dellos Market: готовая кулинария и полуфабрикаты