Дэвид Бекхэм и Сальма Хайек стали лицом крупнейшей сети фаст-фуда
В Burger King решили бороться с конкурентами радикальными способами. На помощь сеть закусочных быстрого питания призвала к себе целый звездный десант.
Читайте также
Какое место занял фастфуд в российском общепите в 2021 году
На Юго-Западе Москвы откроется самый большой Eat Market
10% россиян регулярно питаются в заведениях фаст-фуда
В Burger King решили бороться с конкурентами радикальными способами. На помощь сеть закусочных быстрого питания призвала к себе целый звездный десант.
К примеру, Дэвид Бекхэм превратился для Bureger King в "смузи". Молодая официантка никак не может принести фруктовый коктейль-смузи Дэвиду Бекхэму, так как слишком увлечена разглядыванием футболиста.
Вслед за предприимчивым Дэвидом Бекхэмом в рекламе фастфуда Burger King снялась одна из самых красивых актрис современности Сальма Хайек. Актриса, изображая различных посетителей Burger King, примерила на себе образ дурнушки, заплетя высокие косички и надев брекеты и дурацкие очки, занятой мамы с ребенком в одной руке и с телефоном в другой и образ сексуальной обольстительной красотки с глубоким декольте. Смысл рекламы заключается в том, чтобы показать, что в Burger King одинаково любят самых разных клиентов.
Помимо Дэвида Бекхэма и Сальмы Хайек в масштабной рекламной кампании приняли участие комик Джей Лено и Мэри Джей Блайдж, София Вергара.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King к настоящему моменту насчитывает 12 тыс. ресторанов, расположенных в 75 странах мира. В управлении франчайзинговых партнеров находится около 90% заведений. В России сеть развивает группа компаний «Русс Бургер», принадлежащая владельцам сети кофеен «Шоколадница». В 2012 году
Сеть Burger King впервые за свою 58-летнюю историю внесла большие изменения в меню, добавив сразу 10 новых блюд, в интерьер ресторанов, форму официантов и упаковку еды.
К примеру, Дэвид Бекхэм превратился для Bureger King в "смузи". Молодая официантка никак не может принести фруктовый коктейль-смузи Дэвиду Бекхэму, так как слишком увлечена разглядыванием футболиста.
Вслед за предприимчивым Дэвидом Бекхэмом в рекламе фастфуда Burger King снялась одна из самых красивых актрис современности Сальма Хайек. Актриса, изображая различных посетителей Burger King, примерила на себе образ дурнушки, заплетя высокие косички и надев брекеты и дурацкие очки, занятой мамы с ребенком в одной руке и с телефоном в другой и образ сексуальной обольстительной красотки с глубоким декольте. Смысл рекламы заключается в том, чтобы показать, что в Burger King одинаково любят самых разных клиентов.
Помимо Дэвида Бекхэма и Сальмы Хайек в масштабной рекламной кампании приняли участие комик Джей Лено и Мэри Джей Блайдж, София Вергара.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King к настоящему моменту насчитывает 12 тыс. ресторанов, расположенных в 75 странах мира. В управлении франчайзинговых партнеров находится около 90% заведений. В России сеть развивает группа компаний «Русс Бургер», принадлежащая владельцам сети кофеен «Шоколадница». В 2012 году
Сеть Burger King впервые за свою 58-летнюю историю внесла большие изменения в меню, добавив сразу 10 новых блюд, в интерьер ресторанов, форму официантов и упаковку еды.
Опубликовано:
05/04/2012
05/04/2012
По теме
Какое место занял фастфуд в российском общепите в 2021 году
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3