Burger King вышел на экраны
В России стартовала рекламная кампания сети на ТВ.

Читайте также
Impossible Foods запустил производство искусственной свинины — халяльной, кошерной и без глютена
Веганский бургер Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года
Криптовалюта из фастфуда
Сеть ресторанов Burger King запустила первую в России телевизионную рекламную кампанию. Ролик, посвященный бургеру "Воппер" появился в эфире федеральных каналов в новогодние праздники. Рекламная кампания на сегодняшний день проходит в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, где сосредоточено большинство российских ресторанов сети.
По словам директора по маркетингу Burger King в России Ивана Шестова, первая рекламная кампания сети на телевидении направлена на увеличение знания о бренде и флагманском бургере.
На российском рынке Burger King работает с 2010 года. В настоящее время у компании более 70 ресторанов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сургуте. В ближайших планах сети – открытие ресторанов в городах Сибири.
По словам директора по маркетингу Burger King в России Ивана Шестова, первая рекламная кампания сети на телевидении направлена на увеличение знания о бренде и флагманском бургере.
На российском рынке Burger King работает с 2010 года. В настоящее время у компании более 70 ресторанов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сургуте. В ближайших планах сети – открытие ресторанов в городах Сибири.
Опубликовано:
17/01/2013
17/01/2013
По теме
Impossible Foods запустил производство искусственной свинины — халяльной, кошерной и без глютена
Веганский бургер Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года
Рекомендуем
Новости
Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России
Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости
Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily
Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости
Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка
Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости
Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений
После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек
Новости
Сколько потерял ресторанный бизнес в Москве и области в 2020 году
Ресторанный бизнес в Москве и области потерял 20–30% прибыли по итогам 2020 года, сообщили маркетологи сети ресторанов «Якитория»
Новости
Когда сможет восстановиться ресторанный бизнес в Петербурге
Эксперты прогнозируют полное восстановление ресторанного бизнеса в Петербурге после двух волн коронавируса через два года