Burger King отстоял имя в Рунете

Российскому предпринимателю, которому суд запретил использовать бренд Burger King в доменных именах, не удалось обжаловать приговор

Burger King отстоял имя в Рунете
Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник 13 мая отклонил жалобу предпринимателя Алексея Маковеева, которого суд первой инстанции обязал прекратить использование в доменных именах burgerking.su и burger-king.su бренда «Burger King», сообщает агентство РАПСИ.

Компания Burger King Corporation, владеющая товарным знаком, добилась этого решения в феврале. Использование словесного обозначения, сходного до степени смешения с брендом компании, обошлось Алексею Маковееву в 200 тысяч рублей. Доводы ответчика о том, что на сайтах размещалась информация о франчайзинговых услугах, а не о брендах Burger King Corporation, в арбитражном суде Москвы посчитали неубедительными.

Сеть Burger King, основанная в 1954 году, на сегодняшний день насчитывает более 13 тысяч ресторанов в 88 странах, которые обслуживают ежедневно 11 млн. посетителей. 99% заведений сети являются франчайзинговыми.


Опубликовано:
16/05/2013

Рекомендуем

Новости

Welps Helps! ЗОЖ-меню от Наташи Давыдовой в ресторане Rossini

Впустить перемены в жизнь, которые мы часто планируем весной, несложно — начать можно с меню
Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии
Новости

Какой новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки