Шоколадница |  Август 2014

Burger King на месте «Кофе Хауз»

Владельцы сети «Шоколадница», купившие месяц назад сеть «Кофе Хауз» в ближайшее время планируют переформатировать приобретенные заведения: на их месте будут открыты точки быстрого питания Burger King и японские кафе «Ваби Саби».

Burger King на месте «Кофе Хауз»

«Шоколадница» обладает правами на оба этих бренда в России. Некоторые точки «Кофе Хауз» займет и сама «Шоколадница», но она переедет только в те места, где ее присутствие пока минимально. Оборот объединенной компании может составить более 450 млн долларов.

Сейчас у российского подразделения Burger King более 200 ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. У «Шоколадницы» 400 кофеен, у «Ваби Саби» — 31 точка в России, 20 из них — в Москве. По словам специалистов, для увеличения темпов развития Burger King как раз не хватало помещений в выигрышных местах, которых у «Кофе Хауз» предостаточно. Кроме того, у Burger King появится шанс опередить McDonald’s по количеству точек. Помещения купленной сети уже приспособлены под общепит, и если Burger King не впишется в помещение, его переоборудуют под «Ваби Саби».

Франчайзи «Кофе Хауз» работают в России и на Украине, и с большой вероятностью они присоединятся к сети «Шоколадницы», поскольку это выгоднее, чем отвоевывать у новых владельцев возможность работать под вывеской «Кофе Хауз». Смена собственника не означает, что франчайзи автоматически должен заменить вывеску и с каждым отдельным владельцем точки будут вестись переговоры. Если франчайзи захочет отделиться и работать под собственным брендом, в этом никто не может ему помешать. Хотя при этом возможна выплата неустойки до 1 млн. рублей.

Опубликовано:
05/08/2014

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях