Burger King на месте «Кофе Хауз»
Владельцы сети «Шоколадница», купившие месяц назад сеть «Кофе Хауз» в ближайшее время планируют переформатировать приобретенные заведения: на их месте будут открыты точки быстрого питания Burger King и японские кафе «Ваби Саби».
Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
«Шоколадница» нашла инвестора в Гонконге
«Шоколадница» обладает правами на оба этих бренда в России. Некоторые точки «Кофе Хауз» займет и сама «Шоколадница», но она переедет только в те места, где ее присутствие пока минимально. Оборот объединенной компании может составить более 450 млн долларов.
Сейчас у российского подразделения Burger King более 200 ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. У «Шоколадницы» 400 кофеен, у «Ваби Саби» — 31 точка в России, 20 из них — в Москве. По словам специалистов, для увеличения темпов развития Burger King как раз не хватало помещений в выигрышных местах, которых у «Кофе Хауз» предостаточно. Кроме того, у Burger King появится шанс опередить McDonald’s по количеству точек. Помещения купленной сети уже приспособлены под общепит, и если Burger King не впишется в помещение, его переоборудуют под «Ваби Саби».
Франчайзи «Кофе Хауз» работают в России и на Украине, и с большой вероятностью они присоединятся к сети «Шоколадницы», поскольку это выгоднее, чем отвоевывать у новых владельцев возможность работать под вывеской «Кофе Хауз». Смена собственника не означает, что франчайзи автоматически должен заменить вывеску и с каждым отдельным владельцем точки будут вестись переговоры. Если франчайзи захочет отделиться и работать под собственным брендом, в этом никто не может ему помешать. Хотя при этом возможна выплата неустойки до 1 млн. рублей.
05/08/2014
По теме
Особенный кофе с органической плантации в сети кофеен «Шоколадница»
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»