фастфуд |  Январь 2014

Будущее рекламы фастфуда под вопросом

В Госдуме рассмотрят возможность введения запрета на рекламу фастфуд-продукции

Будущее рекламы фастфуда под вопросом
Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Роман Худяков предложил «отфильтровать» информационный контент рекламы, транслируемой на государственных телеканалах и размещаемой на городском транспорте и уличных стендах. По мнению депутата, рекламная продукция не должна использоваться для продвижения предметов интимной гигиены, товаров, связанные с секс-индустрией, а также вредной пищи (например, фастфуда) — реклама последней способствуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей вкусного и полезного.

С инициативой о внесении поправок в законодательство Роман Худяков выступал около года назад, однако решение о подготовке законопроекта было принято недавно. В настоящее время депутат разрабатывает критерии, на соответствие которым должны проверяться рекламные материалы, сообщают «Известия». 

Опубликовано:
23/01/2014

Рекомендуем

Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек
Новости

Сколько потерял ресторанный бизнес в Москве и области в 2020 году

Ресторанный бизнес в Москве и области потерял 20–30% прибыли по итогам 2020 года, сообщили маркетологи сети ресторанов «Якитория»
Новости

Когда сможет восстановиться ресторанный бизнес в Петербурге

Эксперты прогнозируют полное восстановление ресторанного бизнеса в Петербурге после двух волн коронавируса через два года