Будущее рекламы фастфуда под вопросом
В Госдуме рассмотрят возможность введения запрета на рекламу фастфуд-продукции
Читайте также
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Роман Худяков предложил «отфильтровать» информационный контент рекламы, транслируемой на государственных телеканалах и размещаемой на городском транспорте и уличных стендах. По мнению депутата, рекламная продукция не должна использоваться для продвижения предметов интимной гигиены, товаров, связанные с секс-индустрией, а также вредной пищи (например, фастфуда) — реклама последней способствуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей вкусного и полезного.
С инициативой о внесении поправок в законодательство Роман Худяков выступал около года назад, однако решение о подготовке законопроекта было принято недавно. В настоящее время депутат разрабатывает критерии, на соответствие которым должны проверяться рекламные материалы, сообщают «Известия».
Опубликовано:
23/01/2014
23/01/2014
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.