пивной ресторан |  Июнь 2012

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита

Дневные посетители обеспечивают пивным ресторанам значительную часть выручки.

Бизнес-ланчи спасают «пивной» сегмент общепита
До 40% общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы приходится на продажи бизнес-ланчей, подсчитали эксперты компании «Технологии Роста». Согласно проведенному ими исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30% выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15%. Причина успеха, как полагают эксперты, - в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120-500 рублей, пишет РБК.
Опубликовано:
27/06/2012

Рекомендуем

Новости

Тюменский ресторан попал в финал премии Wedding Awards Урал 2023

Торжественная церемония награждения победителей Главной свадебной премии Уральского федерального округа Wedding Awards Урал 2023 состоялась 26 февраля в Екатеринбурге.
Новости

Самарская ресторанная компания «Поляна» получила премию «Признание» за работу с персоналом

Итоги профессиональной премии проекта «Признание» подвели на прошлой неделе в Москве в рамках VI Всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100 идей, трендов и решений «Ход короля».
Новости

Перспективы восстановления гостиничного сектора

В конце 2023 года отмечался внушительный рост загрузки отелей в Москве, превышающий допандемийный уровень 2019 года.
Новости

Новые правила работы с алкогольной продукцией

Новые правила работы с алкогольной продукцией для общепита выходят регулярно. Следить за изменениями важно всем игрокам индустрии: и владельцам заведений, и ритейлерам, и производителям.
Новости

Кашников и Новиков откроют отель в Ярославле

Об этом автор идеи написал в своем телеграм-канале.
Новости

Треть нового стрит-ретейла Москвы и Петербурга пришлось на общепит

Треть нового стрит-ретейла Москвы и Петербурга — это заведения общепита. Заведения открываются как в новостройках, так и во вторичных объектах. В результате вакантность коммерческих площадей на улицах обеих столиц сократилась.