рыба |  Май 2016

5 причин, почему в ресторанах нет рыбного меню

Обратиться к российской рыбе было бы прекрасным во всех отношениях решением

5 причин, почему в ресторанах нет рыбного меню

«Рыбные блюда сейчас активно набирают очки популярности. Однако, далеко не во всех заведениях можно встретить полноценное рыбное меню», отмечает фудпродюсер «МастерШеф. Дети», «Кулинарный поединок» и бренд-шеф гастрономического кафе Garden Василий Емельяненко. В основном это отдельные блюда, например стейк или паста с семгой. Почему, несмотря на явное наличие спроса, рестораторы не торопятся обеспечивать предложение и занять эту выгодную и пока свободную нишу на рынке?


Есть пять основных причин, по которым в ресторанах нет рыбного меню.

  1. В основном проблема заключается в отсутствии необходимого опыта работы с рыбой. Повара не обладают знаниями о разнообразии и преимуществах каждого вида речных рыб: выборе, подготовке, особенностях текстуры и сочетаниях вкусов. Рыбные блюда должны быть приготовлены настолько искусно, чтобы влюбить в них каждого гостя.

  2. Также существуют определенные привычки гостей, которые не позволяют ввести существенные изменения в меню.


  3. Часто руководство заведения не уделяет должного внимания подаче блюда, не понимает, что можно интересного можно приготовить из рыбы и не проявляет необходимого креатива в этом вопросе, из-за чего рыбная часть меню также теряет значительную часть потенциальных потребителей.


  4. Кроме того, определенные сложности есть и с поставщиками продуктов. Естественно, каждое заведение старается найти таких партнеров, которые смогут наладить бесперебойную поставку. Но из-за того, что не налажена логистика из некоторых регионов страны, и случаются перебои в доставке. В связи с этим довольно сложно заниматься планированием, что, несомненно, влияет на выбор продукта при составлении меню.


  5. Рестораторы должны расширить свое «рыбное сознание», ведь сделать рыбное меню «изюминкой» ресторана и приманкой для гостя совсем несложно.


При этом немногие вспоминают об отечественной альтернативе, а зря. «Российская рыба нисколько не уступает зарубежным представителям, а зачастую превосходит их», – считает шеф-повар ресторана Sixty Рустам Тангиров. Учитывая, что последние пару лет наблюдаются сложности с импортным продуктом, обратиться к российской рыбе было бы прекрасным во всех отношениях решением проблемы.

 

Опубликовано:
06/05/2016

Рекомендуем

Новости

Фудкорт для быстрой отдачи инвестиций

Многие предприниматели задумываются о возможности выйти на рынок общепита. Для того, чтобы не прогореть в первый же год и построить долгосрочный бизнес, важно четко определиться с форматом и оценить соотношение инвестиций к планируемой прибыли.
Новости

Информационная группа «Ресторанные Ведомости» представляет!

3-5 апреля / 24-26 апреля — Нижний Новгород, Федеральный партнерский бизнес-проект
Новости партнеров

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки

В последние годы рынок еды переживает мощную трансформацию: доставка стала нормой жизни. А быстрая доставка — не привилегией, а стандартом.
Новости

Мода на рестораны-музеи набирает обороты

По оценке ресторанных критиков, хорошим стимулом развития ресторанного бизнеса в России стал растущий внутренний туризм. Путешествуя по стране, люди интересуются ее культурой, в том числе гастрономической.
Новости

Денис Иванов рассказал о кухне будущего

Ресторанный бизнес сегодня стремительно меняется: с рынка уходят старые игроки, а кто-то, напротив, расширяет свое присутствие.
Новости

«Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых»

Водителей заманят на АЗС пирогами. Владелец сети заправок приобрел «Кулинарную лавку братьев Караваевых». Теперь она принадлежит собственникам топливной компании «Нефтьмагистраль» — семье Ерастовых.