Maison Dellos |  Июль 2015

2 дня за кулисами проектов Maison Dellos: рестотур в лицах

Основные события рестотура - в нашем фоторепортаже

2 дня за кулисами проектов Maison Dellos: рестотур в лицах

Экскурсии по 10 ресторанам компании Maison Dellos и по фабрике-кухне «Му-му» шли два дня подряд. Такое интенсивное расписание РестоТура + РестоПрактикума «Традиции и инновации в ресторанах компании Maison Dellos» было оправданным: во-первых, участникам предстояло познакомиться с «закулисьем» проектов — узнать, как устроены рестораны «Турандот», «Кафе Пушкинъ» и кондитерская «Кафе Пушкинъ», «Оранж 3», «Фаренгейт», «Каста Дива», «Шинок», «Бочка» и «Манон», а также масштабное производство на 6000 кв.м. - фабрика-кухня «Му-Му». Во-вторых, в рамках бизнес-практикума для рестораторов и управляющих 11 топ-менеджеров компании делились с участниками своим успешным опытом: рассказывали о методике тренинга персонала, организации фри-фло, работе с качественными продуктами в демократичных заведениях, трендах ресторанного рынка Москвы и регионов.

Генеральным партнером РестоТура и РестоПрактикума выступила компания Selgros Cash&Carry, а официальным партнером — русский винный дом «Абрау-Дюрсо».

Присоединяйтесь к команде участников нового РестоПрактикума + РестоТура «Стать успешным, как Гинза» — он пройдет в Москве 29 и 30 июля.

selgros-mini.jpgabrau-mini.jpg

Опубликовано:
09/07/2015

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях