HORECA by Kazan |  Октябрь 2018

24 октября 2018 в ВЦ «Казанская Ярмарка» открылась III Международная выставка для профессионалов гостиничного и отельного рынка Horeca by Kazan 2018.

Первый день работы выставки

24 октября 2018 в ВЦ «Казанская Ярмарка» открылась III Международная выставка для профессионалов гостиничного и отельного рынка Horeca by Kazan 2018.

Выставка объединяет на одной площадке поставщиков, производителей и собственников сегмента HoReCa. Аудитория выставки: рестораторы, отельеры, повара и шеф-повара, владельцы бизнеса и инвесторы, менеджеры и управляющие, снабженцы и директора – все, кто создает гостеприимство в Республике Татарстан. Выставка будет работать до 26 октября 2018.

Организаторами выставки выступают ООО «Строй-люкс» (г.Краснодар), ГК «Линия Вкуса», ВЦ «Казанская Ярмарка» при поддержке Государственного комитета Республики Татарстан по туризму. Со-организатор Ассоциация отелей г.Казани и РТ.

По словам Марины Бурага, продюссера выставки «Horeca by Kazan создает уникальную B2B платформу для презентации своего бизнеса и продукта, для поиска новых партнеров и налаживания долгосрочных связей. Выставка является площадкой, объединяющей поставщиков, производителей и собственников сегмента HoReCa. Основная концепция выставки в этом году – «Успех и эффективность». Актуальность темы обусловлена не только важностью поддержки предпринимателей с информационной точки зрения, но и необходимостью помощи в рационализации бизнес- и технологических процессов производства и оказания услуг для максимальной эффективности бизнеса».

«Выставка Horeca by Kazan 2018 — это очень важное событие для Казани и отличная возможность для представителей сферы гостеприимства почерпнуть что-то новое, обменяться результатами и планами на будущее», — отметила директор Комитета по развитию туризма Дарья Санникова.

Работа выставки разбита на несколько площадок: экспозиция, деловая программа и кулинарная зона.

В экспозиции принимают участие крупнейшие профильные поставщики и производители технологической, пищевой, текстильной и другой продукции и услуг для сегмента HoReCа. Основная задача выставки – представить полный комплекс услуг, необходимых для качественной работы и развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, опираясь на региональные особенности.

На территории кулинарной зоны в первый день прошел финальный этап премии Tatarstan Top Restaurants Award 2018 «Черный Ящик». Это конкурс среди поваров заведений питания Республики Татарстан. Участникам предложен заведомо неизвестный набор продуктов, стоимостью не выше 500 рублей, из которых они за 40 минут готовят блюдо и презентую его жюри.

В первый день работы выставки, в 5-ти лекториях прошли лекции и семинары от экспертов ресторанного и отельного рынка, среди которых Анастасия Колесникова, Инна Щепетова, Татьяна Кибирева, Виктория Провкина, Лана Казновская, Екатерина Стрижова, Павел Пушкин и др.

На площадке выставки работал Первый форум для частных кондитеров. Спикеры форума: Виктория Провкина, Лана Казновская и Ирина Лямина рассказали участникам о том, как домашнее хобби превратить в настоящий бизнес без лишних затрат.

Параллельно для рестораторов работал Фуд-инкубатор от Анастасии Колесниковой. Это программа быстрой проработки своего личного бизнес проекта, которая состоит из тематических блоков. В Фуд-инкубаторе приняло участие более 50-ти слушателей.


Выставка Horeca by Kazan 2018 завершится 26 октября гала-ужином, где будут объявлены победители Первой профессиональной Премии «Лучший поставщик HoReCa в Республике Татарстан» и победители Премии «Tatarstan Top Hotels and Restaurants Award 2018».

Партнеры выставки Horeca by Kazan 2018: отель «Мираж Казань», Гранд Отель Казань, отель «IBIS», Туристско-информационный центр г.Казани, Ассамблея туристских волонтеров, Национальная Ассоциация Кулинаров, Ассоциация рестораторов и отельеров РТ, Фуд-партнер выставки продуктовый гипермаркет Лента, стратегическпий партнер компания Космопит, партнер выставки MixCart и Tillypad, Акционерное общество Татспиртпром, технический партнер Торговый дом Росхолод и ООО «Рестоком», партнер по звуку компания Bose, партнер по униформе CHEFWORKS, партнеры по шоколаду Barry Calebaut и Cake Masters.

Сайт выставки.

Опубликовано:
29/10/2018

Рекомендуем

Новости

Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"

В ноябре в ресторанах Pizza 22 cm в Москве и Санкт-Петербурге проект «Шефская пицца» продолжает Максим Любимов, шеф-повар и совладелец Leo Wine & Kitchen – выдающегося ресторана сезонной кухни юга России с лаконичным меню, которое обновляется раз в месяц, отмеченного всевозможными премиями.
Новости

Рестораны придумывают новые способы привлечения гостей. «11 друзей Уиллиама» - зимний сезон ужинов-впечатлений в Sartoria Lamberti

На 2 декабря в гастрономическом ателье запланировал необычный ужин, его авторами стали Катя Метелица (писатель, автор gq.ru) и Анна Куклина (afisha.ru) – вместе Telegram-канал «Нас ожидают!»
Новости

Объявлены номинанты на премию «Лучшие в индустрии. Сомелье года 2021»

IV Ежегодная премия «Лучшие в индустрии» состоится 6 декабря на Форуме лидеров фуд-индустрии Победителей в номинации «Сомелье года» выбирают члены экспертного совета и медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь»
Новости

В Москве пройдет Наутилус Ойстерфест - встреча лидеров устричного рынка

В Москве в ДК РАССВЕТ 4 декабря 2021 года состоится фестиваль Наутилус Ойстерфест, в ходе которого поставщики морепродуктов, устричные фермеры, рестораторы, шеф-повара и устричные сомелье обсудят новости устричного рынка и его перспективы
Новости

В московских ресторанах вводят новые сезонные меню

С наступлением холодного времени года московские рестораны вводят новые позиции в меню с акцентом на насыщенные сытные блюда с сезонными продуктами. Ladurée a-la Russe, «Жажда крови» и М2 Organic Club рассказали “Ресторанным ведомостям” о своих новинках
Новости партнеров

На рынке появился Convotherm Maxx Pro - простой в управлении высокотехнологичный пароконвектомат

Пароконвектомат Convotherm Maxx Pro компании Welbilt, обладающий удобной системой управления и набором высокотехнологичных опций для разных запросов ресторанной сферы,  вышел на рынок осенью 2021 года.  Он оснащен системами функционального менеджмента, которые позволяют сделать так, чтобы уже сегодня можно было тратить меньше, но получать больше