Анатолий Комм станет брендом
Титулованный шеф-повар и ресторатор готовит новые проекты
«Завтрак в Подмосковье» за 200 рублей
Маркетинг & ресторанный бизнес
Может ли эмпатия заменить бюджеты на маркетинг
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) получила заявки от ресторатора Анатолий Комма на регистрацию брендов beatКОММ, Anatoly Komm и KOMM UNITY, сообщает агентство городских новостей «Москва». Товарные знаки будут зарегистрированы по классам 29, 30 и 43 Международной классификации товаров и услуг, которые соответствуют деятельности в сферах торговли продуктами питания и оказания услуг общественного питания. В пресс-службе ресторатора подчеркнули, что еще рано говорить о сроках реализации проектов, для которых могут быть использованы бренды.
Анатолий Комм, в прошлом владелец и шеф-повар ресторана «Варвары», в 2011 году вошедшего в рейтинг S.Pellegrino World’s 50 Best Restaurants и президент российского этапа конкурса «Золотой Бокюз», в настоящее время владеет рестораном в Barvikha Hotel&SPA и московским рестораном Anatoly Komm for Raff House.
15/10/2015