Как диверсифицировать бизнес в недружелюбные времена?

Отвечает Алексей Васильчук, совладелец сети "Чайхона №1" и ресторанного холдинга RESTART

Как диверсифицировать бизнес в недружелюбные времена?

«Слушать клиента, подслушивать и подсматривать, держать нос по ветру», — отвечает Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTART и один из ведущих спикеров на ближайшей сессии Бизнес-школы «Ресторанных ведомостей»


О СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Все началось 15 лет назад, мой товарищ Тимур пригласил построить вместе с ним веранду. Мы ее построили, поставили казан, нашили диваны из поролона, сделали шторы из москитных сеток и запустили проект. Через месяц стали продавать столы по 100 рублей в час, чтобы люди просто могли сидеть за ними. Это был «бизнес на коленке».


О РЫНКЕ И НОВИЧКАХ

Сейчас рынок очень тяжелый, огромное количество ресторанов закрывается ежедневно. Очень сложно выживать. Новичкам нужны старшие товарищи, которые могли бы дать подсказку.

Оказалось, у нас большое количество талантливых людей, которым требуется помощь, потому что есть хороший проект, но они не знают, как дальше его развивать.

Есть такой проект «Местная Еда». Мы с ними объединились и делаем несколько фудмаркетов. Сейчас объединяемся с Burger Heroes, собираемся вместе развивать гениальных ребят, которые сделали очень достойный бургер.


О КРЕАТИВЕ

Мы закупили в Италии аппарат, который готовит пиццу в печке при температуре 360 градусов. Люди, к сожалению, в нашей стране не очень любят вендинг. Мы думали, как же сломать этот стереотип. Установили глазок в монетоприемник, и показываем там ролик, как на большой кухне работают люди.


С креативом у нас все неплохо. Например, заметили, что у тех, кто ходит в караоке есть такая особенность: когда люди хотят что-то спеть, сомневаются, берут айфон, в интернете набирают слова песни и начинают читать и «репетировать». Нас это вдохновило, в #Щасспою мы сделали две распевочные кабины, в которых установлено оборудование для караоке с наушниками, как в студии.


ОБ ИНДУСТРИИ


Ресторанный бизнес, на наш взгляд, это общая заслуга, общая работа коллектива, поэтому мы всех призываем быть на «мы».


из выступления на Экономическом форуме для рестораторов «Ресторанный бизнес вне ресторана»


20 и 21 сентября Алексей Васильчук и его топ-менеджеры будут выступать с бизнес-кейсами на Рестопрактикуме и Рестотуре.

Вы можете принять участие!



Опубликовано:
//

Рекомендуем

Личный опыт

Как меняется ресторанный мир в столице

Гаяне Бреиова. Ресторатор, владелица проектов Gayane’s и «Vеганутые», автор нескольких книг о любви к кулинарии
Личный опыт

В чем специфика развития проектов грузинской кухни в столице

Верико Чичинадзе, ресторатор сети кафе «Батони»
Интервью

«Чтобы все получилось, нужно мечтать»

Уиллиам Ламберти. Один из самых известных итальянцев российского ресторанного рынка
Личный опыт

Куда приводят бармена амбиции

Артем Талалай. Шеф-бармен бара London (Сочи)
Интервью

Как живется веганам в городе на Дону

Максим Любимов. Шеф-повар гастробара LEO Wine & Kitchen (Ростов-на-Дону)