Как диверсифицировать бизнес в недружелюбные времена?

Отвечает Алексей Васильчук, совладелец сети "Чайхона №1" и ресторанного холдинга RESTART

Как диверсифицировать бизнес в недружелюбные времена?

«Слушать клиента, подслушивать и подсматривать, держать нос по ветру», — отвечает Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTART и один из ведущих спикеров на ближайшей сессии Бизнес-школы «Ресторанных ведомостей»


О СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ

Все началось 15 лет назад, мой товарищ Тимур пригласил построить вместе с ним веранду. Мы ее построили, поставили казан, нашили диваны из поролона, сделали шторы из москитных сеток и запустили проект. Через месяц стали продавать столы по 100 рублей в час, чтобы люди просто могли сидеть за ними. Это был «бизнес на коленке».


О РЫНКЕ И НОВИЧКАХ

Сейчас рынок очень тяжелый, огромное количество ресторанов закрывается ежедневно. Очень сложно выживать. Новичкам нужны старшие товарищи, которые могли бы дать подсказку.

Оказалось, у нас большое количество талантливых людей, которым требуется помощь, потому что есть хороший проект, но они не знают, как дальше его развивать.

Есть такой проект «Местная Еда». Мы с ними объединились и делаем несколько фудмаркетов. Сейчас объединяемся с Burger Heroes, собираемся вместе развивать гениальных ребят, которые сделали очень достойный бургер.


О КРЕАТИВЕ

Мы закупили в Италии аппарат, который готовит пиццу в печке при температуре 360 градусов. Люди, к сожалению, в нашей стране не очень любят вендинг. Мы думали, как же сломать этот стереотип. Установили глазок в монетоприемник, и показываем там ролик, как на большой кухне работают люди.


С креативом у нас все неплохо. Например, заметили, что у тех, кто ходит в караоке есть такая особенность: когда люди хотят что-то спеть, сомневаются, берут айфон, в интернете набирают слова песни и начинают читать и «репетировать». Нас это вдохновило, в #Щасспою мы сделали две распевочные кабины, в которых установлено оборудование для караоке с наушниками, как в студии.


ОБ ИНДУСТРИИ


Ресторанный бизнес, на наш взгляд, это общая заслуга, общая работа коллектива, поэтому мы всех призываем быть на «мы».


из выступления на Экономическом форуме для рестораторов «Ресторанный бизнес вне ресторана»


20 и 21 сентября Алексей Васильчук и его топ-менеджеры будут выступать с бизнес-кейсами на Рестопрактикуме и Рестотуре.

Вы можете принять участие!



Опубликовано:
//

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?