Задача бармена - воспитать вкус посетителя
Задача бармена - отдалить человека от бездумного потребления алкоголя, воспитать в нем вкус. Вместе с коктейлем мы предлагаем модель поведения, и поэтому в баре так важна атмосфера, которая складывается из общения с барменом, музыки, всего, что происходит вокруг...
Сейчас люди стали ходить в бар не потому, что им нужно выпить. Важно стало посидеть где-то, может быть, просто с чаем, кальян покурить… Важную роль играет социальная коммуникация. Бар — это место встреч, бесед, общения. Кстати, пиво безалкогольное теперь нередко заказывают, чаще, чем раньше. Лимонады и безалкогольные коктейли получают широкое распространение. Много людей за рулем, кто-то вообще не пьет из-за противопоказаний по здоровью или каких-то своих соображений.
Задачу бармена я рассматриваю так: отдалить человека от бездумного потребления алкоголя, воспитать в нем вкус. Вместе с коктейлем мы предлагаем модель поведения, и поэтому в баре так важна атмосфера, которая складывается из общения с барменом, музыки, всего, что происходит вокруг. Да, в России пьют много и в основном по-простому: купил пузырь, накатил сто грамм, потом еще… Надо как-то ситуацию спасать, но сухой закон или какие-то ограничения — не панацея, даже не метод. Это как с сексом, есть запрет — нет культуры. Запрещать нельзя, но и пускать на самотек такую важную часть жизни, как еда и напитки, тоже не следует.
Задачу бармена я рассматриваю так: отдалить человека от бездумного потребления алкоголя, воспитать в нем вкус. Вместе с коктейлем мы предлагаем модель поведения, и поэтому в баре так важна атмосфера, которая складывается из общения с барменом, музыки, всего, что происходит вокруг. Да, в России пьют много и в основном по-простому: купил пузырь, накатил сто грамм, потом еще… Надо как-то ситуацию спасать, но сухой закон или какие-то ограничения — не панацея, даже не метод. Это как с сексом, есть запрет — нет культуры. Запрещать нельзя, но и пускать на самотек такую важную часть жизни, как еда и напитки, тоже не следует.
Опубликовано:
13/07/2011
13/07/2011
Рекомендуем
Интервью
Владимир Кисляков и Евгения Рыбинская: магия франшизы «Старик Хинкалыч»
На каверзные вопросы редакции ответили управляющий партнер крымской сети хинкальных, ставшей в короткие сроки федеральной, «Старик Хинкалыч» Владимир Кисляков и маркетинг-директор этой сети Евгения Рыбинская.
Личный опыт
Инвестиции в первую раменную Краснодара составили всего 2,5 млн
Фаундер первой раменной Краснодара Олег Сычов в нашей набирающей популярность рубрике «Сторителлинг» далее...
Интервью
Андрей Пикин раскрыл секреты успеха франшизы «Хачапури Марико»
Франшиза «Хачапури Марико» была запущена в 2016 году. Первым покупателем стал проект из Якутска. А сейчас это быстрорастущая сеть из 18 заведений в 10 регионах России и в Казахстане…
Интервью
Обзор мармитов для отелей и кейтерингов с Алексеем Гольдиным
«Ключом к успеху в современном гостиничном бизнесе я считаю качественное обслуживание постояльцев».
Интервью
Эмин Агаларов. «Морской бриз», или фактор времени
Вот как было в 2019 году, а это наш свежий номер за август 2023 года, в котором Эмин выходит из цифровой матрицы сквозь пелену пикселей, подобно ангелу, — с новым горячим интервью о своих проектах в Баку и Дербенте.
Личный опыт
«Лев Бородинский» и не только
Ресторатор Андрей Мерзляков, основатель Mama’s School в Калининграде, сколько себя помнит, всегда любил угощать тем, что сам сготовил. Это с детства так повелось. В жизни нужно делать только то, что любишь…