Июль 2011

В чем заключается основная проблема ресторанов японской кухни в России?


Я не требую того, чтобы повара годами учились у мастеров сперва просто ножом резать, а потом суши сворачивать, как это происходит в Японии. Моя критика в адрес российских японских ресторанов заключается в том, что они идут на поводу у русского человека...

Я думаю, что у россиян в основной массе все-таки не очень хороший вкус. Понятно, мне могут возразить: о вкусах не спорят. А я могу ответить: да, вкусы у всех разные, но у одних они хорошие, а у других плохие. Извините, если это звучит резко. Я так говорю не потому, что свой собственный вкус очень высоким считаю...

Сами смотрите: у нас японский ресторан может внешне выглядеть совершенным шалманом, уж и не говорю о том, какой там сервис. Я понимаю, что во всем мире японцы-сушисты работают и на замороженной рыбе, потому что невозможно все время брать свежий продукт. Я не требую того, чтобы повара годами учились у мастеров сперва просто ножом резать, а потом суши сворачивать, как это происходит в Японии. На самом деле все это проще делается везде, да хоть в Нью-Йорке. Моя критика в адрес российских японских ресторанов заключается в том, что они идут на поводу у русского человека. А что он любит? Майонез в огромных количествах. И половина сортов суши у нас делается на майонезе.

Да и вот эту лживую игру с гастарбайтерами я не понимаю: чуть только раскосые глаза — стой и лепи суши.

Можно, в принципе, копнуть глубже и разобраться, почему так получилось. Обычно иностранная кухня приходит из-за границы. А у нас сразу сделали какой-то местный вариант этих суши и привили. Стали так давать — стали так есть. Наверное, какие-то особенности вкусов у людей закладываются еще в детстве.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Владимир Кисляков и Евгения Рыбинская: магия франшизы «Старик Хинкалыч»

На каверзные вопросы редакции ответили управляющий партнер крымской сети хинкальных, ставшей в короткие сроки федеральной, «Старик Хинкалыч» Владимир Кисляков и маркетинг-директор этой сети Евгения Рыбинская.
Личный опыт

Инвестиции в первую раменную Краснодара составили всего 2,5 млн

Фаундер первой раменной Краснодара Олег Сычов в нашей набирающей популярность рубрике «Сторителлинг» далее...
Интервью

Андрей Пикин раскрыл секреты успеха франшизы «Хачапури Марико»

Франшиза «Хачапури Марико» была запущена в 2016 году. Первым покупателем стал проект из Якутска. А сейчас это быстрорастущая сеть из 18 заведений в 10 регионах России и в Казахстане…
Интервью

Обзор мармитов для отелей и кейтерингов с Алексеем Гольдиным

«Ключом к успеху в современном гостиничном бизнесе я считаю качественное обслуживание постояльцев».
Интервью

Эмин Агаларов. «Морской бриз», или фактор времени

Вот как было в 2019 году, а это наш свежий номер за август 2023 года, в котором Эмин выходит из цифровой матрицы сквозь пелену пикселей, подобно ангелу, — с новым горячим интервью о своих проектах в Баку и Дербенте.
Личный опыт

«Лев Бородинский» и не только

Ресторатор Андрей Мерзляков, основатель Mama’s School в Калининграде, сколько себя помнит, всегда любил угощать тем, что сам сготовил. Это с детства так повелось. В жизни нужно делать только то, что любишь…