Июль 2011

В чем заключается основная проблема ресторанов японской кухни в России?


Я не требую того, чтобы повара годами учились у мастеров сперва просто ножом резать, а потом суши сворачивать, как это происходит в Японии. Моя критика в адрес российских японских ресторанов заключается в том, что они идут на поводу у русского человека...

Я думаю, что у россиян в основной массе все-таки не очень хороший вкус. Понятно, мне могут возразить: о вкусах не спорят. А я могу ответить: да, вкусы у всех разные, но у одних они хорошие, а у других плохие. Извините, если это звучит резко. Я так говорю не потому, что свой собственный вкус очень высоким считаю...

Сами смотрите: у нас японский ресторан может внешне выглядеть совершенным шалманом, уж и не говорю о том, какой там сервис. Я понимаю, что во всем мире японцы-сушисты работают и на замороженной рыбе, потому что невозможно все время брать свежий продукт. Я не требую того, чтобы повара годами учились у мастеров сперва просто ножом резать, а потом суши сворачивать, как это происходит в Японии. На самом деле все это проще делается везде, да хоть в Нью-Йорке. Моя критика в адрес российских японских ресторанов заключается в том, что они идут на поводу у русского человека. А что он любит? Майонез в огромных количествах. И половина сортов суши у нас делается на майонезе.

Да и вот эту лживую игру с гастарбайтерами я не понимаю: чуть только раскосые глаза — стой и лепи суши.

Можно, в принципе, копнуть глубже и разобраться, почему так получилось. Обычно иностранная кухня приходит из-за границы. А у нас сразу сделали какой-то местный вариант этих суши и привили. Стали так давать — стали так есть. Наверное, какие-то особенности вкусов у людей закладываются еще в детстве.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3