В Москве не лучшая ситуация с продуктами

В Москве не лучшая ситуация с продуктами
Это я должен за фермером бегать, а не он за мной. Вы даже не представляете, какой у них тяжелый труд. Фермеры в нашей стране — это вообще люди, которых нужно награждать орденами. Они всегда работают вопреки: вопреки климату, погоде, чиновничьим и бюрократическим препонам. Если есть герои в России — то это фермеры.

В любом эпосе, в любой стране мы никогда с вами не найдем воина-нефтяника, и воина-газовика тоже нет. А вот воин-землепашец — есть везде, у всех народов. Потому что только тот человек готов защищать свою землю, который ее возделывает. Если вы не спите со своей женой, то она вам и не нужна, но когда вы выполняете свои мужские обязанности, то и ревнуете, и защищаете. Так же и с землей. 

Почему в любой нормальной стране повара получают высшие награды? Не потому что они хорошо жарят картошку. Это смешно. Дело в том, что именно повара толкают вперед сельскохозяйственную культуру. Ключевое слово тут — «культура». У нас ее нет. Осталось только хозяйство, и то разворовывается.

В Москве, между прочим, не лучшая ситуация с продуктами. Но, во-первых, кто ищет, тот всегда найдет. Правда, зачастую приходится прибегать к экстенсивному методу: если вам нужен 1 кг хорошего картофеля, покупайте 10. В итоге 9 кг идут на выброс — 1 остается у вас на кухне. Отсюда берутся цены в хороших ресторанах. Я, например, не стал миллиардером, у меня нет ни яхты, ни Bentley, ни Rolls-Royce. Хорошие продукты дорого стоят.


Источник: портал «66.ru»

Опубликовано:
22/03/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?