миксология |  Апрель 2012

Угрюмых — вон из-за барной стойки!

Подача - один из главных факторов создания в баре классной атмосферы и организации высоких продаж. Иногда даже неважно, что вы предлагаете, главное — как

Самый простой вариант. Льете любой крепкий алкоголь в необычную посуду, выключаете свет, поджигаете, сверху высыпаете щепотку молотого мускатного ореха, корицы, сахарной пудры — и вот вам небольшой фейерверк. Обычно после такого огненного шоу к стойке выстраивается очередь. А наливать в такой фейерверк можно все, что обычным способом по той или иной причине не продается. И подобных способов множество, просто включите фантазию.

Конечно, если у вас бар высокого уровня, гости приходят туда во фраках и вечерних платьях, чересчур сумасшедшие подачи нужно исключить. Они для баров, где публика хочет оторваться. Да и бармены для такого шоу-бизнеса должны быть специально обучены, они ведь работают одновременно и продюсерами, и организаторами, и ведущими, и участниками. А таких очень мало, наша страна по-прежнему уверенно держит первое место в мире по среднему уровню угрюмости персонала. Мой же девиз звучит так: «Угрюмых — вон из-за стойки, им дорога в стойло!»


Смотрите также:
 
Сергей ЦЫРО Миксология. 100 коктейлей от президента Б.А.Р.

Опубликовано:
23/04/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3