Июль 2011

Собственный хлеб в ресторане: выгоды и трудности


Самое главное преимущество собственной выпечки для предприятия питания заключается в том, что вы можете осуществлять доскональный контроль качества и оперативно влиять на процесс производства...

Самое главное преимущество собственной выпечки для предприятия питания заключается в том, что вы можете осуществлять доскональный контроль качества и оперативно влиять на процесс производства. Тем, кто выпечку приобретает, остается только ее продавать. Поскольку деньги никто не отменял, вопрос выгоды также очень важен. В цепочке последовательности предприятие, занимающееся продажей товара, может стать последним, а то, сколько посредников было перед ним, угадать невозможно. Если в этой цепочке оказаться всего лишь вторым, то заведение еще в относительной выгоде, а если цифра больше — его положение незавидное. Именно для того, чтобы обеспечить финансовую эффективность бизнеса, рестораны, кафе, кофейни создают целые отделы снабжения, которые только и занимаются тем, что ищут товар подешевле.

В противовес всему этому существует продукт собственного производства. Необходимого оборудования, рассчитанного на любой ассортимент, ценовую политику, уровень подготовки персонала и т.д., в Москве предостаточно. Сырьевая база тоже есть, поставщиков мы выбираем методом тестирования.

Математика очень проста. Тот, кто занимается производством, всегда выигрывает. Дальше уже встают вопросы маркетинга: сможет ли предприятие реализовать продукцию и будет ли она конкурентоспособной?

С точки зрения формирования лояльной аудитории предложение собственной выпечки — это тоже козырь. Поставьте себя на позицию гостя. Вам же приятно осознавать, что выпечка сделана здесь и только что, а не привезена откудато неизвестно когда.

Самое сложное — это обучение персонала. И даже проведя его правильно, в дальнейшем необходимо жестко контролировать знание технологий.

Размер помещения также имеет значение для производства. Мы выбрали самую большую точку нашей сети и там организовали производство. Но тут возникает другая проблема — транспортировки. Единственный выход — доставлять продукцию рано утром, пока дороги свободны. Нам эту задачу упрощает тот факт, что все наши кафе находятся в центре, недалеко друг от друга.

Сеть «Бискотти» пока не очень большая, но она растет. Недавно мы открыли пятое кафе. У него стиль картинной галереи, в интерьере больше ярких красок, на стенах — произведения современных художников. Расположение на Большой Никитской улице, рядом с Консерваторией и театрами, привлекает сюда совершенно особую, очень интеллигентную публику.
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Владимир Кисляков и Евгения Рыбинская: магия франшизы «Старик Хинкалыч»

На каверзные вопросы редакции ответили управляющий партнер крымской сети хинкальных, ставшей в короткие сроки федеральной, «Старик Хинкалыч» Владимир Кисляков и маркетинг-директор этой сети Евгения Рыбинская.
Личный опыт

Инвестиции в первую раменную Краснодара составили всего 2,5 млн

Фаундер первой раменной Краснодара Олег Сычов в нашей набирающей популярность рубрике «Сторителлинг» далее...
Интервью

Андрей Пикин раскрыл секреты успеха франшизы «Хачапури Марико»

Франшиза «Хачапури Марико» была запущена в 2016 году. Первым покупателем стал проект из Якутска. А сейчас это быстрорастущая сеть из 18 заведений в 10 регионах России и в Казахстане…
Интервью

Обзор мармитов для отелей и кейтерингов с Алексеем Гольдиным

«Ключом к успеху в современном гостиничном бизнесе я считаю качественное обслуживание постояльцев».
Интервью

Эмин Агаларов. «Морской бриз», или фактор времени

Вот как было в 2019 году, а это наш свежий номер за август 2023 года, в котором Эмин выходит из цифровой матрицы сквозь пелену пикселей, подобно ангелу, — с новым горячим интервью о своих проектах в Баку и Дербенте.
Личный опыт

«Лев Бородинский» и не только

Ресторатор Андрей Мерзляков, основатель Mama’s School в Калининграде, сколько себя помнит, всегда любил угощать тем, что сам сготовил. Это с детства так повелось. В жизни нужно делать только то, что любишь…