сетевые рестораны |  Октябрь 2013

Сетевой бизнес и национальный менталитет

Залогом успеха построения сети я считаю понимание команды сетевой ментальности. В наше время очень редко один человек встает во главе бизнеса, чаще всего это делает команда. Ваша собственная команда должна очень четко понимать, что такое «сетевое заведение». 

Если вы хотите только один ресторан, например, классическую итальянскую пиццерию, когда все владельцы живут этажом выше — это одно. Построение сильной, конкурентоспособной сети — дело, в котором вы должны выйти на новый уровень зрелости. Вы больше не можете быть одной «семьей, владеющей рестораном», но все еще должны быть «командой, которая владеет многими ресторанами». 

Люди, вовлеченные в это мероприятие должны быть максимально корпоративными и профессионалами. Своих собственных интересов больше нет, есть только интересы компании. Родоначальниками «сетевых» заведений мы можем назвать англичан, а американцы принесли эту идею в массы. Однако, в сетевом бизнесе русские могут быть так же успешны, как и американцы, за счет того, что у русских есть коллективизм. Годы СССР научили действовать сообща и вместе. Принятие решений, которые потом будут запротоколированы, являются для русского коллектива документом, который они будут воспринимать очень серьезно. В этом плане в американском коллективе сложнее, потому что там априори должна быть демократия. Управляя своей командой, я использую американский подход к делу, но не забываю о национальных особенностях.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3