миксология |  Март 2012

Самые вкусные коктейли

Могу ответственно заявить: самого вкусного в мире коктейля еще не создали. Поэтому у любого миксолога есть шанс прославиться на всю планету. И если какая-то новая волшебная рецептура взорвет ощущения рецепторов у посетителей какого-то бара, то через месяц — спасибо интернету — новинку будут пить на всех континентах. Но не спешите грезить о мировой славе, есть тут одна проблема — вкусы у людей о-о-очень разные. Например, на основании статистики вкусов коктейлей, побеждавших на серьезных международных конкурсах, выяснилось, что чаще других побеждал банановый вкус. Удивительно, мне он совсем не нравится. Так уж это устроено: кто-то клубнику любит, кто-то в рот не берет, один обожает хурму, другой терпеть не может. Поэтому всегда нужно учитывать такую особенность человечества и предлагать в баре коктейли разного вкуса. Причем, если вам не нравится, например, дыня, вы не имеете права лишить гостей этого вкуса. Если только у вас бар не для самого себя, любимого.

Но давайте посмотрим на вкус с точки зрения бизнеса и определим популярные коктейли с самой низкой себестоимостью. По моему мнению и опыту, наиболее вкусные коктейли — сезонные миксы. В природе всегда есть что-то самое спелое и самое дешевое на данный момент. Поговорите с профессиональными торговцами фруктов, выясните, что сейчас самое спелое, самое дешевое и есть в больших количествах. Подключите фантазию, поработайте с рецептурой и держите в меню коктейли до тех пор, пока закупочная цена на продукт устраивает. Сезон заканчивается, а цена растет? Так ведь уже что-то другое поспело в садах и на грядках. И так круглый год, главное — приноровиться к быстрой калькуляции, проработке рецептов и обучению персонала.

Почему я считаю коктейли из сезонных фруктов и ягод самыми вкусными? Очень просто. Мы ведь используем в рецептурах сиропы или ликеры, а ведь их в основном-то и делают из тех же фруктов и ягод. Так почему бы не взять исходный продукт, когда это явно полезнее и гораздо дешевле? Например, некоторые коктейли, собранные в этой книге, приготовлены из ягод, выросших в моем собственном саду, где уж точно все натуральное, безопасное и вкусное.

Смотрите также:
 
Опубликовано:
16/03/2012

Рекомендуем

Интервью

Владимир Кисляков и Евгения Рыбинская: магия франшизы «Старик Хинкалыч»

На каверзные вопросы редакции ответили управляющий партнер крымской сети хинкальных, ставшей в короткие сроки федеральной, «Старик Хинкалыч» Владимир Кисляков и маркетинг-директор этой сети Евгения Рыбинская.
Личный опыт

Инвестиции в первую раменную Краснодара составили всего 2,5 млн

Фаундер первой раменной Краснодара Олег Сычов в нашей набирающей популярность рубрике «Сторителлинг» далее...
Интервью

Андрей Пикин раскрыл секреты успеха франшизы «Хачапури Марико»

Франшиза «Хачапури Марико» была запущена в 2016 году. Первым покупателем стал проект из Якутска. А сейчас это быстрорастущая сеть из 18 заведений в 10 регионах России и в Казахстане…
Интервью

Обзор мармитов для отелей и кейтерингов с Алексеем Гольдиным

«Ключом к успеху в современном гостиничном бизнесе я считаю качественное обслуживание постояльцев».
Интервью

Эмин Агаларов. «Морской бриз», или фактор времени

Вот как было в 2019 году, а это наш свежий номер за август 2023 года, в котором Эмин выходит из цифровой матрицы сквозь пелену пикселей, подобно ангелу, — с новым горячим интервью о своих проектах в Баку и Дербенте.
Личный опыт

«Лев Бородинский» и не только

Ресторатор Андрей Мерзляков, основатель Mama’s School в Калининграде, сколько себя помнит, всегда любил угощать тем, что сам сготовил. Это с детства так повелось. В жизни нужно делать только то, что любишь…