Июль 2011

Русская кухня: как восстановить традиции?


Люди привыкли набивать животы и не думают, что и как они едят, культура потеряна. Существует проблема популярности русской кухни, а нет спроса — нет предложения. Тут, на мой взгляд, нужна помощь государства, особые налоговые ставки, которые позволят делать конечный продукт дешевле...

Знаете, очень легко потерять традиции и очень сложно их восстановить. Русская кухня — это наша история. Представляя ee, мы сохраняем традиции, связь между поколениями, что так важно в современной России. Надо поднимать хозяйства, деревню — всем известно, где они сейчас находятся. Мы стремимся использовать только те продукты, которые выращены на территории нашей родины, берем рецепты из старых поваренных книг. Но дальше ресторанов все это не идет, дома у большинства по-прежнему на обед и ужин макароны с кетчупом. Люди привыкли набивать животы и не думают, что и как они едят, культура потеряна. Существует проблема популярности русской кухни, а нет спроса — нет предложения. Тут, на мой взгляд, нужна помощь государства, особые налоговые ставки, которые позволят делать конечный продукт дешевле и, как следствие, доступнее для большинства.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3