Рябечков Андрей |  Апрель 2013

Принципы работы с поставщиками продуктов

Главная особенность закупок в условиях, когда вы открываете больше одного ресторана, — более тщательный и многократный контроль для того, чтобы получить качественный продукт. В этом случае гораздо проще работать с единым поставщиком — это позволит сэкономить как людские ресурсы, так и складские затраты, потому что вы будете экономить на аренде. 

У компании АРПИКОМ есть свои принципы работы с единым поставщиком, обусловленные определенными обстоятельствами, и есть, несомненно, положительные результаты. Мы были первопроходцами на рынке, нашему примеру последовали многие другие ресторанные сети, и сейчас такая форма работы очень востребована. Вначале при нашем запросе рынок и поставщики не были готовы к консолидированной работе и выполнению четких требований, но теперь крупные холдинги уже проводят тендеры на единого поставщика, которые борются за возможность взять «под ключ» обслуживание крупных игроков в ресторанной сфере. 

Интересен и наш опыт сохранения высочайших стандартов мясных полуфабрикатов, для чего мы создали в свое время единого поставщика — дочернюю компанию «Конфис». Мясо является для компании АРПИКОМ ключевым стратегическим продуктом, и в этом мы также были первопроходцами на этом рынке, потому что мясокомбинаты, существовавшие тогда и работающие сейчас, не соответствуют нашим высоким стандартам качества. 
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3