Правильные продажи — помочь гостю с выбором

Повышение продаж в ресторане зависит от многих факторов: техники и подготовки грамотных тренеров, работы менеджеров, направленной на стимулирование официантов, общей идеологии заведения. Чтобы гость заказал не просто салат, а что-то большее, ему надо это большее предложить. Правильные продажи — не впихнуть гостю как можно больше еды, а помочь ему определиться, взять для себя что-то вкусное и интересное. Это, по сути, связь, которую вы формируете. Купив что-то правильное, клиент придет снова. Даже посетитель с большими деньгами может посидеть на маленькую сумму, потому что он не понимает, чего хочет. Официанты бывают очень хорошими продажниками. В идеале человек должен иметь задатки психолога, продавать «от реакции» гостя. Официант корректирует заказ не только в зависимости от вкусовых качеств и сочетаний, но также в зависимости от того, насколько гость платежеспособен.
Опубликовано:
11/10/2013
11/10/2013
Рекомендуем
Интервью
«Святой Максим Калининградский». 15 лет спустя
Эксклюзивное интервью с владельцем крупнейшего ресторанного холдинга Калининграда Максимом Здрадовским
Интервью
Ирина Тиусонина: «В 2022 году ресторанная премия WHERETOEAT придет в Поволжье»
Продюсер премии WHERETOEAT Ирина Тиусонина
Личный опыт
Легко ли шефам оставаться в тренде
Зачем все же нужны гастрофестивали и форумы, почему необходимо стажироваться у известных поваров, можно ли заимствовать идеи и стоит ли следовать трендам, рассуждают шеф-повара российских ресторанов
Личный опыт
Как стать суперуправленцем в эпоху сверхбыстрых перемен
Евгения Махнева. Директор ресторана «Pavilion. Пруд. Патрики», ресторанный эксперт, экс-операционный директор сети Cuba Libre & Let’s Rock Bar, бизнес-консультант и сертифицированный коуч MRI, ICA, ICI
Евгений Демченко. Амбассадор Федерации рестораторов и отельеров, директор по развитию ресторана Bamboo.Bar, эксперт по развитию и выстраиванию бизнес-процессов
Евгений Демченко. Амбассадор Федерации рестораторов и отельеров, директор по развитию ресторана Bamboo.Bar, эксперт по развитию и выстраиванию бизнес-процессов
Интервью
Про карму, вкус жизни и гастро-патриотизм
Рестораторы Павел Кашников и Алексей Новиков. Ярославль