Ни один московский ресторан не предлагает все гастрономическое разнообразие стран Юго-Восточной Азии
Основой паназиатской кухни принято считать блюда Малайзии, Таиланда, Сингапура, Вьетнама, Индонезии, Японии, Китая и Индии. Интерес наших сограждан к этим странам в последнее время неизменно растет. Однако ни один московский ресторан не предлагает все гастрономическое разнообразие этих культур, как правило, повара импровизируют в рамках только двух-трех географических и кулинарных регионов. В большинстве случаев меню паназиатских заведений содержат основные гастрономические хиты азиатских стран: утку по-пекински, вариации том-яма и дим самов, особое место по-прежнему отводится роллам и суши. То есть активно эксплуатируются японская и китайская кухни, хотя есть вкрапления блюд Сингапура или Таиланда. Хочу подчеркнуть, что в паназиатском направлении речь не идет об аутентичной азиатской кухне — все блюда адаптированы под европейские вкусы, поэтому в концепции таких заведений особую роль играет формулировка «с азиатским акцентом». Мы стараемся не использовать сложных соусов и также максимально приближаем вкус блюд к привычному для российских гостей. Например, традиционные азиатские пирожки делаем менее сладкими по сравнению с классическими.
Опубликовано:
12/10/2012
12/10/2012
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3