Февраль 2012

Настоящий повар должен пробовать всё

Иванов Денис
Автор и владелец популярных заведений: «Т.Б.К. Лонж», сети пивных ресторанов Beerman, сети «Чашка кофе», ресторана Sky Lounge в отеле Sky Port...
Нет повара, абсолютно доведённого до степени готовности, — люди не перестают учиться. Если вы меня спросите, в чём заключается успешность, то она в том, что мы очень ориентированы на инвестирование в команду. Постоянно пытаемся делать жизнь работающих у нас людей профессионально интересной.

У меня был случай, когда мы привезли поваров на стажировку в Японию в лучшие рестораны: французский, итальянский, японский. Но европейские повара хотели видеть только европейские рестораны, а их японские коллеги — только японские. Мне было очень сложно переубедить их в том, что настоящий повар должен пробовать всё. Потому что, например, лучшая пекинская утка не в Пекине готовится, а в Гонконге, и гораздо лучше в Токио, чем в Пекине. Жизнь — это не «или — или», а «и — и».

Мы стараемся без фанатизма прививать людям вкус. И открывая ресторан «Классика» в своё время, мы всегда говорили, что подобные проекты — образовательные. Они помогают расширять границы кулинарного, гастрономического восприятия и вкуса. Привозя сюда шеф-поваров, мы пытаемся привнести новые кулинарные краски в гастрономическую палитру новосибирских традиций.

Источник: sib.fm
Опубликовано:
14/02/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?