Настоящий повар должен пробовать всё
Нет повара, абсолютно доведённого до степени готовности, — люди не перестают учиться. Если вы меня спросите, в чём заключается успешность, то она в том, что мы очень ориентированы на инвестирование в команду. Постоянно пытаемся делать жизнь работающих у нас людей профессионально интересной.
У меня был случай, когда мы привезли поваров на стажировку в Японию в лучшие рестораны: французский, итальянский, японский. Но европейские повара хотели видеть только европейские рестораны, а их японские коллеги — только японские. Мне было очень сложно переубедить их в том, что настоящий повар должен пробовать всё. Потому что, например, лучшая пекинская утка не в Пекине готовится, а в Гонконге, и гораздо лучше в Токио, чем в Пекине. Жизнь — это не «или — или», а «и — и».
Мы стараемся без фанатизма прививать людям вкус. И открывая ресторан «Классика» в своё время, мы всегда говорили, что подобные проекты — образовательные. Они помогают расширять границы кулинарного, гастрономического восприятия и вкуса. Привозя сюда шеф-поваров, мы пытаемся привнести новые кулинарные краски в гастрономическую палитру новосибирских традиций.
Источник: sib.fm
У меня был случай, когда мы привезли поваров на стажировку в Японию в лучшие рестораны: французский, итальянский, японский. Но европейские повара хотели видеть только европейские рестораны, а их японские коллеги — только японские. Мне было очень сложно переубедить их в том, что настоящий повар должен пробовать всё. Потому что, например, лучшая пекинская утка не в Пекине готовится, а в Гонконге, и гораздо лучше в Токио, чем в Пекине. Жизнь — это не «или — или», а «и — и».
Мы стараемся без фанатизма прививать людям вкус. И открывая ресторан «Классика» в своё время, мы всегда говорили, что подобные проекты — образовательные. Они помогают расширять границы кулинарного, гастрономического восприятия и вкуса. Привозя сюда шеф-поваров, мы пытаемся привнести новые кулинарные краски в гастрономическую палитру новосибирских традиций.
Источник: sib.fm
Опубликовано:
14/02/2012
14/02/2012
Рекомендуем
Личный опыт
Кто стоит за успехами рестораторов? Консалтингу Like4Like 10 лет!
Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like, представляет свою «команду мечты».
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
https://www.high-endrolex.com/3