Контроль персонала — как сделать его эффективным?
Контроль вечен в любом бизнесе. Вы ставите задачу, проводите инструктаж. Получите ли вы сразу ожидаемый результат? Едва ли. Разные люди воспринимают одни и те же слова по-разному...
Контроль вечен в любом бизнесе. Вы ставите задачу, проводите инструктаж. Получите ли вы сразу ожидаемый результат? Едва ли. Разные люди воспринимают одни и те же слова по-разному. Допустим, я нанял опытного бармена с хорошим послужным списком. Вероятно, он профессионал, и тренировать его делать простейшие вещи смысла нет. Вот только в разных ресторанах, городах и странах один и тот же заказ может исполняться по-своему. Например, заказав коктейль "Маргарита" в любом из ресторанов Москвы, вы почти наверняка получите не совсем то, что ожидали. Вероятнее всего, приготовят вам не классическую, а "фр-р-розен Маргариту". Ладно еще, если на дворе лето, а если зима и "фрозена" и без того достаточно!.. Понадеялся руководитель на опыт бармена, не проконтролировал его — потерял клиента. Таких маленьких деталей очень много, и предусмотреть все заранее невозможно. Если же контролировать процесс, недостатки будут замечены и устранены. Мне очень нравятся всякие технические инновации, веб-камеры, например. Присматривать из дома за работниками в своем баре намного легче, чем торчать весь день за стойкой, вдыхая дым сигарет с ментолом и "долю ангела" из большого количества бокалов. Да и картина получается более близкой к реальности, ведь в присутствии владельца и в его отсутствие работники ведут себя по-разному. Умный контроль — основа мудрых организационных решений.
Опубликовано:
13/07/2011
13/07/2011
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?