Как привлечь в ресторан молодых платежеспособных гостей
Читайте также
Remarketing, или Работа с «месторождениями»
Расщепление концепции
Как едят подростки: что надо знать маркетологу
На привлечение молодых гостей влияет в большей степени атмосфера. Про меню тоже не нужно забывать: не стоит перегружать его или делать чересчур замысловатым. Если мы будет предлагать какие-то тяжелые, громоздкие, мясные блюда, то маловероятно, что молодые люди со средним денежным достатком придут в заведение. Если вы заметили, в «Гудман» в основном ходят люди не совсем молодые, их аудитория посолиднее и поденежнее. Второй важный момент - атмосфера. Мероприятия, например, танцевальные, способствуют привлечению публики. Мы в [цурцум]кафе последние месяцы по субботам проводим бачата-вечеринки, которые пользуются бешеным успехом. К нам даже обращаются разные танцевальные студии и просят о том, чтобы мы ввели вечеринки других танцевальных направлений в остальные дни недели.
Опубликовано:
11/10/2013
11/10/2013
Рекомендуем
Интервью
Есть ли разница в диверсификации бизнеса двух столиц во время кризиса
Алексей Буров и Павел Кокков, основатели ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ, «Траппист», Forno Bravo, Smokey Bones, Forno Bravo Centrale — Петербург; Smoke BBQ, «Траппист» — Москва), фестиваля Smoke & Fire и пивоварни Dreamteam Brew
Интервью
Каким видится будущее фуд-холлов главным игрокам рынка
Владислав Земский. Генеральный директор Eat Market
Интервью
Каковы реалии работы ресторана-2020
Эдуард Лунин. Ресторатор, совладелец ресторана Subzero (Москва, Санкт-Петербург)
Интервью
Легко ли быть шефом сразу трех проектов разных форматов
Игорь Гришечкин. Петербургский шеф-повар ресторанов BIO MY BIO, COCOCO Bistro и COCOCOUTURE
Интервью
«Как омбудсмен я делаю все, что могу»
Анастасия Татулова. Владелица сети семейных кафе и фабрики «АндерСон», омбудсмен по малому и среднему бизнесу