фастфуд |  Октябрь 2013

Как найти правильное помещение для фастфуд-ресторана

Где открыть ресторан быстрого питания? Однозначно неправильным местом будет новый торговый центр. Очень часто к нам приходят франчайзи, которые говорят что получат “специальные” условия по знакомству. Не забывайте, любой торговый центр — это бизнес, и вряд ли он будет управляться одним человеком. Скорее всего, это группа людей, которая ни вашему франчайзи, ни вам, никаких специальных условий не даст. Самые частые случаи закрытия наших торговых точек — это именно такие центры. 

Еще стоит опасаться новых районов. Нужно тщательно исследовать соотношение аренды, характера населения и общего расположения. Иногда бывает, что в такие районы, например, расселяют семьи от какого-то предприятия. Такие люди принципиально не ходят в фастфуд. Успех фастфуда вообще может быть только при том, что человек вырван из домашней среды. Если у него есть выбор дойти до дома и поесть, он никогда не пойдет к вам, чтобы потратить 300—400 рублей на сэндвич. Не нужно также забывать о том, что у фастфуда есть две функции — питание и социализация. У “Сабвея” функция социализации практически исключена, это чистая система кормления.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Что ждет ресторанный бизнес России в ближайшем будущем

Юрий Левитас. Основатель Black Star Burger и Free Company
Личный опыт

Как находить радость в серых буднях

Дмитрий Табаков. Бренд-шеф ресторана «Рукав»
Интервью

Есть ли разница в диверсификации бизнеса двух столиц во время кризиса

Алексей Буров и Павел Кокков, основатели ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ, «Траппист», Forno Bravo, Smokey Bones, Forno Bravo Centrale — Петербург; Smoke BBQ, «Траппист» — Москва), фестиваля Smoke & Fire и пивоварни Dreamteam Brew
Интервью

Каким видится будущее фуд-холлов главным игрокам рынка

Владислав Земский. Генеральный директор Eat Market
Интервью

Каковы реалии работы ресторана-2020

Эдуард Лунин. Ресторатор, совладелец ресторана Subzero (Москва, Санкт-Петербург)
Интервью

Легко ли быть шефом сразу трех проектов разных форматов

Игорь Гришечкин. Петербургский шеф-повар ресторанов BIO MY BIO, COCOCO Bistro и COCOCOUTURE