фастфуд |  Октябрь 2013

Как найти правильное помещение для фастфуд-ресторана

Где открыть ресторан быстрого питания? Однозначно неправильным местом будет новый торговый центр. Очень часто к нам приходят франчайзи, которые говорят что получат “специальные” условия по знакомству. Не забывайте, любой торговый центр — это бизнес, и вряд ли он будет управляться одним человеком. Скорее всего, это группа людей, которая ни вашему франчайзи, ни вам, никаких специальных условий не даст. Самые частые случаи закрытия наших торговых точек — это именно такие центры. 

Еще стоит опасаться новых районов. Нужно тщательно исследовать соотношение аренды, характера населения и общего расположения. Иногда бывает, что в такие районы, например, расселяют семьи от какого-то предприятия. Такие люди принципиально не ходят в фастфуд. Успех фастфуда вообще может быть только при том, что человек вырван из домашней среды. Если у него есть выбор дойти до дома и поесть, он никогда не пойдет к вам, чтобы потратить 300—400 рублей на сэндвич. Не нужно также забывать о том, что у фастфуда есть две функции — питание и социализация. У “Сабвея” функция социализации практически исключена, это чистая система кормления.
Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?