подбор персонала |  Апрель 2013

Инновационные методы подбора персонала

В последнее время социальные сети получили очень широкое распространение, и уже никого не удивить страничкой на «Фейсбуке» или «ВКонтакте». И неважно, касается это управляющего или компании.

Инновационные методы подбора персонала
Горбунов Сергей
Основатель «ServiceGuru — новая технология обучения»
Мощь социальных сетей можно использовать не только для пиара компании или для обмена мыслями и ссылками среди друзей. Социальные  сети — отличный инструмент по привлечению персонала и поиску работы в ресторанах. Поэтому актуальна тема возможности привлечения персонала через социальные сети. Здесь надо обсуждать возникающие риски и сложности, подумать о том, как обходить подводные камни и получать максимальные результаты. Я надеюсь, что рестораторы, посетившие бизнес-сессию «Рестораны нового поколения», смогли вынести нужную и полезную для себя информацию, которая поможет им включить в свой портфель новый инструмент мер по развитию ресторанов, а соискатели будут использовать более комфортный формат для поиска интересной работы.
Опубликовано:
29/04/2013

Рекомендуем

Личный опыт

Легко ли шефам оставаться в тренде

Зачем все же нужны гастрофестивали и форумы, почему необходимо стажироваться у известных поваров, можно ли заимствовать идеи и стоит ли следовать трендам, рассуждают шеф-повара российских ресторанов
Личный опыт

Как стать суперуправленцем в эпоху сверхбыстрых перемен

Евгения Махнева. Директор ресторана «Pavilion. Пруд. Патрики», ресторанный эксперт, экс-операционный директор сети Cuba Libre & Let’s Rock Bar, бизнес-консультант и сертифицированный коуч MRI, ICA, ICI
Евгений Демченко. Амбассадор Федерации рестораторов и отельеров, директор по развитию ресторана Bamboo.Bar, эксперт по развитию и выстраиванию бизнес-процессов
Интервью

Про карму, вкус жизни и гастро-патриотизм

Рестораторы Павел Кашников и Алексей Новиков. Ярославль
Личный опыт

Работает ли концепция заведений «для своих»

Ульяна Юрьева. Владелица компании BrownieMama
Личный опыт

Как итальянский специалитет стал «нашим»

Алексей Медведев. Бренд-шеф сети ресторанов «Сыроварня»