Мартыненко Кирилл |  Декабрь 2012

Фестивали - это способ оценить состояние отечественной кулинарии в лучших ее проявлениях

Мартыненко Кирилл
Управляющий партнер сети ресторанов Torro Grill  и  Boston Seafood & Bar
В этом году мы впервые за последнее время приняли участие в фестивале «Афиша Еда», который прошел в конце августа в ЦПКиО им. Горького. Определенный опыт у нас уже имелся: когда только начинали работать на рынке, мы участвовали в «Пикнике Афиши» для того, чтобы заявить о себе. 

Решение приняли после того, как в прошлом году сами понаблюдали за проведением праздника и поняли, что такой формат нам интересен. Мероприятие хорошо организовано, люди, которые на него приходят, — целевая аудитория наших ресторанов. Скажу сразу — наше решение абсолютно оправдалось. Другого фестиваля подобного уровня в Москве просто нет. 

Организаторы продумали и дали всю необходимую информацию участникам и посетителям: когда и где он проводится, каковы правила участия, где купить билет и сколько он стоит, как добраться, где припарковать машину, разрешено ли принести с собой алкоголь, воду и т.д. Кстати, билет можно было купить не только на сайте и в кассах «Концерт.ру», но и во всех салонах-магазинах «Евросеть», находящихся на территории России, а также приобрести электронный билет с помощью пластиковых карт или электронных денег. Все это, безусловно, создавало дополнительные удобства для посетителей. 

На празднике помимо презентации продуктов питания и меню от ресторанов-участников работало несколько шоу-площадок с мастер-классами известных столичных поваров, были организованы развлекательные мероприятия. Судя по тому, сколько пришло людей, праздник оказался для граждан интересным.

Конечно, дело это довольно хлопотное и затратное. Все участники должны уплатить определенный взнос. Кроме того, приходится нести дополнительные расходы по оплате транспорта, работы персонала, который там трудился фактически сутки. Ведь кроме официального времени праздника — с 12 до 22 часов — были еще погрузка, заезд, настройка специального оборудования, а затем ночью, после закрытия фестиваля, снова загрузка и выезд. 

Безусловно, гастрономические фестивали у нас следует развивать. Ведь это способ оценить состояние отечественной кулинарии в лучших ее проявлениях, увидеть ее именитых представителей, попробовать то, чего, может быть, в повседневной жизни еще долго не увидишь.

Опубликовано:
05/12/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3