Январь 2014

Еда и мода неразделимы, но и вкус гостей развивается

Еда и мода неразделимы, но и вкус гостей развивается
Рынок меняется постоянно, чему очень способствует сильная конкуренция. Среди новых трендов — появление ресторанов с относительно доступной ценой и при этом хорошим качеством. Из продуктов отмечу ягнятину из Исландии, ее еще называют ягнятиной викингов. Кроме популярных отрубов — таких, как корейка, — есть немало других интересных частей, раскрывающих вкус этого мяса с новой стороны. Например, седло ягненка поистине незаменимо для праздничных застолий и проведения банкетов. Его можно запекать целиком и подавать на блюде для большой компании или предварительно порезать на маленькие t-bone стейки. 

На мой взгляд, сегодня в тренде предложение региональных продуктов и проведение различных фестивалей. 

Современных посетителей ресторанов сложно чем-либо удивить. Разнообразие стилей, концепций, гастрономических идей... Тем не менее всегда имеется возможность открыть для себя новые оттенки вкуса вполне привычных ингредиентов. Еда и мода неразделимы, но и вкус наших посетителей развивается. Органические продукты очень интересны, многие гости внимательно относятся к вопросам их качества и происхождения. 

Опубликовано:
15/01/2014

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3