Американскую кухню нужно подстраивать под русский вкус

Американская кухня очень интересна — она включает в себя блюда всего мира, но приготовленные иным способом.

Открывая кафе или ресторан с американской кухней, мы, по сути, работаем без границ, каждый день привнося свои идеи. Наверное, этим и объясняется успешное развитие этого тренда в России. Сначала к нам привозили только заокеанский фастфуд. Вторая волна принесла новые интересные форматы — «американские кафе», «американские кондитерские», «американские байкери» и многое другое.

Не могу не отметить, что разница между кухней в США и в России огромная, ведь в этих странах даже продукты разные. Для того чтобы приготовить полноценное американское блюдо, нужно собрать все необходимые ингредиенты, что бывает практически невозможно. Но и это еще не все. Для того чтобы американская кухня прижилась, приходится ее видоизменять, подстраивать под русский вкус.

Мы в нашей сети домашних кафе Friends Forever готовим для семьи — для нас это важно. Наша американская кухня — это кухня отчаянных домохозяек. Каждый день мы стараемся удивить гостей простыми блюдами, приготовленными быстро и вкусно. Для нашего человека американская кухня — это в основном бургеры, куриные крылышки и пончики. Но на самом деле это не так, и гости с удовольствием знакомятся с другой ее стороной. Ведь даже самый простой бургер можно приготовить и подать миллионами способов и, что самое интересное, приготовить его не только из говядины.

В наших кафе мы используем для подачи разную посуду — цветные тарелки, деревянные доски, стеклянные банки, железные ведерки и многое другое — нам важно отразить всю красоту блюда, а при правильной презентации вкус еды раскрывается лучше. Если посмотреть на многочисленные кафе в Штатах, то выкладка блюд такая: чем больше всего на тарелке, тем лучше. У нас такого принципа нет!

Заглядывая в будущее, думаю, что у американской кухни определенно есть хорошие перспективы развития на российском рынке. Ситуация с американским фастфудом (который, несмотря на все разговоры о его вредности, последние тридцать лет принимают на ура) не изменится, его развитие продолжится. На сегодняшний день станут больше привозить «сладкого» фастфуда — мороженого, йогуртов, капкейков, пончиков.

Наши дальнейшие проекты так или иначе связаны с американским «увлечением», будь то кухня или дизайн. Коллегам, избравшим концепцией заведения американскую кухню, хотел бы пожелать всяческих успехов. Только не пытайтесь сделать бургер лучше, чем в «Макдоналдсе», всегда оставайтесь собой, ищите новые идеи, будьте уникальными.
Опубликовано:
02/05/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?