«АндерСон» |  Май 2021

Как научиться «ловить» интересы гостей

Елена Подвысоцкая. Управляющий партнер Loft&Catering Lev Tolstoy (event-площадка сети «АндерСон»)

Как научиться «ловить» интересы гостей

Местом проведения рестопрактикума «8 сил ресторанного бизнеса» стала event-площадка сети «АндерСон» Loft&Catering Lev Tolstoy. Елена Подвысоцкая была одним из спикеров этого мероприятия по теме «Операционное управление». После окончания работы рестопрактикума она рассказала о том, как развивается бизнес сегодня.

ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Елена, что происходит в вашем бизнесе спустя год после начала всех ограничений?

Сейчас ресторанный бизнес потихоньку выходит из кризиса. Мы оживаем и строим себе новый путь, уже в условиях тех ограничений, которые диктует нам сегодняшний день.

Многое изменилось по сравнению с докризисным периодом?

Наш гость стал более требовательным и менее спонтанным. Это, конечно, оказывает влияние на доходность и на рынок в целом. На мой взгляд, сейчас очень важно понимать и «ловить» потребности людей, для того чтобы развиваться.

У вас появились новые направления развития?

Да, конечно. Приведу пример. В большом «АндерСоне», который находится в самом центре Москвы, на улице Льва Толстого, популярностью стали пользоваться бизнес-мероприятия разного формата — тренинги, мозговые штурмы, переговоры, презентации, перформансы.

Офисные работники соскучились по обществу и, чтобы компенсировать недостаток впечатлений, хотят выхода в свет без отрыва от основной деятельности. А мы им можем сразу в одном месте дать все — и хорошую кухню, и удобное пространство для работы и обучения, и современное оборудование.

На мой взгляд, сейчас очень важно понимать и «ловить» потребности людей, для того чтобы развиваться.

МНОГОТОМНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

То есть вы сделали акцент на многофункциональности?

Я думаю, сейчас самый выигрышный вариант — это универсальность, когда пять разных форматов сосредоточены в одном. Мы можем уместить в своем пространстве любой запрос. Например, юбилей или свадьба на 50 персон комфортно разместится в зале «Лев Толстой. Том 1». Если его объединить с помощью раздвижной звукоизоляционной перегородки с залом «Лев Толстой. Том 2», то получится прекрасное пространство для проведения конференции на 200 человек. Кроме того, у этого зала еще есть выход на крышу с удивительным видом на Хамовники.

Для детского дня рождения и небольшого семейного праздника отлично подойдут уютные залы «Киплинг» и «Марк Твен».

Какие еще виды деятельности вы развиваете?

Еще мы проводим разные встречи сообществ, организуем клубы по интересам и делаем для них максимально хорошие ценовые предложения. Нам они дают много новых знакомств и хорошую возвратность. Ну и конечно, развитие доставки сейчас важно. Любой! Домой, в офис, на дачу, с праздником и без.

_________________

«АндерСон» — единственное в России сетевое семейное кафе-кондитерская, безоговорочный лидер рынка в своей области. В 2019 году компания отпраздновала десятилетие. Сегодня «АндерСон» объединяет собственную фабрику-кухню и 53 кафе, работающих в Москве и еще в шести регионах России, а также в Казахстане, Азербайджане и Беларуси.

Сеть развивает новое обширное направление СТМ — продажу продуктов собственного производства через популярные розничные торговые сети.

В компании есть направление кейтеринга — обслуживание выездных и локальных мероприятий крупных российских и иностранных компаний, съемочных площадок, презентаций, кофе-брейков и домашних праздников.

Ассортимент «АндерСона» разнообразен: домашняя европейская кухня — от полезных сырников и каш на завтрак до гурманских супов, салатов и пасты ручной работы. Кондитерская сети славится своей выпечкой и невероятным выбором десертов. Все блюда готовятся исключительно по эксклюзивным рецептам и технологиям с использованием только натуральных продуктов.

Опубликовано:
04/05/2021

Рекомендуем

Личный опыт

Легко ли шефам оставаться в тренде

Зачем все же нужны гастрофестивали и форумы, почему необходимо стажироваться у известных поваров, можно ли заимствовать идеи и стоит ли следовать трендам, рассуждают шеф-повара российских ресторанов
Личный опыт

Как стать суперуправленцем в эпоху сверхбыстрых перемен

Евгения Махнева. Директор ресторана «Pavilion. Пруд. Патрики», ресторанный эксперт, экс-операционный директор сети Cuba Libre & Let’s Rock Bar, бизнес-консультант и сертифицированный коуч MRI, ICA, ICI
Евгений Демченко. Амбассадор Федерации рестораторов и отельеров, директор по развитию ресторана Bamboo.Bar, эксперт по развитию и выстраиванию бизнес-процессов
Интервью

Про карму, вкус жизни и гастро-патриотизм

Рестораторы Павел Кашников и Алексей Новиков. Ярославль
Личный опыт

Работает ли концепция заведений «для своих»

Ульяна Юрьева. Владелица компании BrownieMama
Личный опыт

Как итальянский специалитет стал «нашим»

Алексей Медведев. Бренд-шеф сети ресторанов «Сыроварня»