«АндерСон» |  Май 2021

Как научиться «ловить» интересы гостей

Елена Подвысоцкая. Управляющий партнер Loft&Catering Lev Tolstoy (event-площадка сети «АндерСон»)

Как научиться «ловить» интересы гостей

Местом проведения рестопрактикума «8 сил ресторанного бизнеса» стала event-площадка сети «АндерСон» Loft&Catering Lev Tolstoy. Елена Подвысоцкая была одним из спикеров этого мероприятия по теме «Операционное управление». После окончания работы рестопрактикума она рассказала о том, как развивается бизнес сегодня.

ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Елена, что происходит в вашем бизнесе спустя год после начала всех ограничений?

Сейчас ресторанный бизнес потихоньку выходит из кризиса. Мы оживаем и строим себе новый путь, уже в условиях тех ограничений, которые диктует нам сегодняшний день.

Многое изменилось по сравнению с докризисным периодом?

Наш гость стал более требовательным и менее спонтанным. Это, конечно, оказывает влияние на доходность и на рынок в целом. На мой взгляд, сейчас очень важно понимать и «ловить» потребности людей, для того чтобы развиваться.

У вас появились новые направления развития?

Да, конечно. Приведу пример. В большом «АндерСоне», который находится в самом центре Москвы, на улице Льва Толстого, популярностью стали пользоваться бизнес-мероприятия разного формата — тренинги, мозговые штурмы, переговоры, презентации, перформансы.

Офисные работники соскучились по обществу и, чтобы компенсировать недостаток впечатлений, хотят выхода в свет без отрыва от основной деятельности. А мы им можем сразу в одном месте дать все — и хорошую кухню, и удобное пространство для работы и обучения, и современное оборудование.

На мой взгляд, сейчас очень важно понимать и «ловить» потребности людей, для того чтобы развиваться.

МНОГОТОМНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

То есть вы сделали акцент на многофункциональности?

Я думаю, сейчас самый выигрышный вариант — это универсальность, когда пять разных форматов сосредоточены в одном. Мы можем уместить в своем пространстве любой запрос. Например, юбилей или свадьба на 50 персон комфортно разместится в зале «Лев Толстой. Том 1». Если его объединить с помощью раздвижной звукоизоляционной перегородки с залом «Лев Толстой. Том 2», то получится прекрасное пространство для проведения конференции на 200 человек. Кроме того, у этого зала еще есть выход на крышу с удивительным видом на Хамовники.

Для детского дня рождения и небольшого семейного праздника отлично подойдут уютные залы «Киплинг» и «Марк Твен».

Какие еще виды деятельности вы развиваете?

Еще мы проводим разные встречи сообществ, организуем клубы по интересам и делаем для них максимально хорошие ценовые предложения. Нам они дают много новых знакомств и хорошую возвратность. Ну и конечно, развитие доставки сейчас важно. Любой! Домой, в офис, на дачу, с праздником и без.

_________________

«АндерСон» — единственное в России сетевое семейное кафе-кондитерская, безоговорочный лидер рынка в своей области. В 2019 году компания отпраздновала десятилетие. Сегодня «АндерСон» объединяет собственную фабрику-кухню и 53 кафе, работающих в Москве и еще в шести регионах России, а также в Казахстане, Азербайджане и Беларуси.

Сеть развивает новое обширное направление СТМ — продажу продуктов собственного производства через популярные розничные торговые сети.

В компании есть направление кейтеринга — обслуживание выездных и локальных мероприятий крупных российских и иностранных компаний, съемочных площадок, презентаций, кофе-брейков и домашних праздников.

Ассортимент «АндерСона» разнообразен: домашняя европейская кухня — от полезных сырников и каш на завтрак до гурманских супов, салатов и пасты ручной работы. Кондитерская сети славится своей выпечкой и невероятным выбором десертов. Все блюда готовятся исключительно по эксклюзивным рецептам и технологиям с использованием только натуральных продуктов.

Опубликовано:
04/05/2021

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?