Duni |  Сентябрь 2019

Duni - надежный партнер для Вашего бизнеса!

Компания Duni сегодня – это драйвер роста продаж товаров для упаковки продуктов на вынос и сервировки стола. Качество подачи еды должно быть в приоритете.

Duni - надежный партнер для Вашего бизнеса!

Антон Хитров, генеральный директор ООО «ДЮНИ РУС»


Не секрет, что ассортимент одноразовой посуды и упаковки для HoReCa расширяется, а спрос на экопродукцию растет. Как вы оцениваете объемы продаж в сегменте фудсервиса сегодня?

Как показывает динамика, объемы продаж премиальной упаковки неумолимо растут. Основная причина роста продаж – желание предприятий сегмента HoReCa выделяться на общем фоне. Сегодня посетители платят не столько за качество еды, сколько за качество подачи, за лояльность к клиенту. И Duni сегодня – это драйвер роста продаж товаров для упаковки продуктов на вынос и сервировки стола. Мы выделяемся среди конкурентов инновационными решениями в области дизайна, экологичности и практичности продукции.

Ответственное потребление  главный тренд последних нескольких лет. Чем, на ваш взгляд, обусловлено развитие этого тренда? Как вы оцениваете существующую в России проблему сбора и утилизации отходов? Какие решения могли бы быть эффективными в сложившихся условиях?

Сегодня особенно важно заботиться об окружающей среде. Мы должны научиться снижать количество мусора, который регулярно производим. В ассортименте компании Duni 80% составляет экопродукция. Это переработанный картон, переработанный и биоразлагаемый пластик (может использоваться для крышек контейнеров и ламинирования самих контейнеров). Необходимо заботиться о здоровье вашего клиента и выбирать пластик, который можно использовать для микроволновой печи, ведь многие разогревают еду прямо в упаковке. У компании Duni уже представлено очень много готовых решений по экоупаковке из багасса – жмыха сахарного тростника и полилактидной кислоты. Багасса – это биоразлагаемый, возобновляемый и прочный натуральный продукт, получаемый в ходе производства сахара. Важно то, что он не только минимизирует неблагоприятное воздействие на окружающую среду, но и отличается потрясающими свойствами: подходит как для горячих, так и для холодных блюд. После компостирования этот продукт возвращается в почву всего через шесть–девять недель.

Среднестатистический российский потребитель пока еще не очень хорошо разбирается в материалах. Как обстоят дела с рестораторами в этом вопросе? Почему важно учитывать особенности материала и не экономить на продукции?

Не стоит забывать о том, что значок «Эко» на упаковке не убережет вас от неразлагаемой продукции, поэтому сегодня так важно уметь разбираться в материалах. Что же в действительности представляют из себя биоразлагаемые материалы? К сожалению, немногие знают ответ на этот вопрос и поддерживают производителей, предлагающих продукцию по более демократичной цене. Но, как правило, они ламинируют свою упаковку полиэтиленом, который является неразлагаемым. Компания Duni производит полный спектр упаковки из полилактидной кислоты (PLA) – термопластичного, биосовместимого, биоразлагаемого алифатического полиэфира, мономером (связующим веществом) которого является молочная кислота. Сырьем для полилактида (PLA) служат кукуруза, сахарный тростник, а это полностью возобновляемые ресурсы. Одноразовая посуда и столовые приборы, которые производит компания Duni, не содержат нефти, а только органические соединения, не наносящие вреда здоровью человека и окружающей среде. При производстве упаковки из PLA выделяется на 60% меньше парникового газа, чем при производстве пластика. Упаковка из PLA безопасна и обладает хорошими барьерными качествами. Она может быть прозрачной и презентабельной.

В городском ритме времени на перекус иногда просто не остается. Как сэкономить время клиента и доставить еду в надлежащем виде?

Для удобной доставки мы рекомендуем специальную упаковку, сделанную под запайку. Очень хороший эффект дает пленка. Пленка, которую мы производим, удобно отрывается и не остается на контейнере. Клиент не тратит свое время на распаковку. Более того, она упрощает процесс доставки еды: ничего не проливается и не протекает. Компания Duni работает с уникальным материалом, которого нет в России, – СPET – первичным пластиком, кристаллизированным полиэтилентерефталатом, подлежащим переработке. Он выдерживает температуру от -40 до +200°C и может использоваться как для шоковой заморозки продуктов, так и для их приготовления в пароконвектомате, отвечая самым высоким требованиям безопасности.

Для доставки у нас есть серия запайщиков – специальных машин для запаивания контейнеров. Они бывают не только ручные. Есть машины, работающие с газомодифицированной средой (контейнеры запаиваются с газом, благодаря чему продукт может храниться от 5 до 24 суток). Также есть запайщики, которые оснащены встроенными ножами для фигурной резки, ведь внешний вид продукции крайне важен. В компании Duni представлена пленка с антифог-эффектом (во время доставки еды, а также нахождения ее на витрине внутри контейнеров не собирается конденсат, и продукт не запотевает).

Какие новые продукты компания запустила за последние два года? На какие сегменты HoReCa ориентированы новые позиции? В каком направлении планируете развивать ассортимент одноразовой посуды и упаковки в дальнейшем?

Экоконцепции компании Duni идеально подходят для быстрого перекуса вне дома и розничной торговли продуктами питания, а также разработаны из природных биоразлагаемых материалов. Вы можете использовать их для того, чтобы увеличить эффективность, уменьшить экологическое воздействие и представить ваши еду, напитки и товары в самом лучшем свете.


Octabagasse – компостируемые и экосознательные упаковочные материалы, прочные, с элегантным дизайном. Duni предлагает услугу, которая позволяет профессионалам подчеркнуть, что они используют экологически ориентированный материал, и тем самым выделиться на фоне остальных, привлечь большее внимание к продукту и повысить лояльность к своему бренду.

Bloom – новаторское, экологическое решение из травяной бумаги. Мы предлагаем модульные форматы и размеры для всех видов выпечки: подносы для багетов, бутербродов, тортов и булочек; пакеты для багетов, буханок, булочек и печенья; три размера обертки. Подача вкусная, гигиеничная и без пластика.

Дальнейшее направление очевидно: упаковка для еды на вынос. Мы продолжаем исследования и открываем новые биоразлагаемые материалы для внедрения новаторских концепций, за которыми стоит будущее и которые позволяют заботиться об окружающей среде.


Компания Duni – лидер на европейском рынке с 1949 года (Швеция). Компания представлена более чем в 40 странах и уже 23 года в России. Производство расположено в Швеции, Германии, Польше, Новой Зеландии и Таиланде.

Опубликовано:
02/09/2019

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?