Вице-президент ФРиО Александр Иванов: «Будем жить!»

Большинство жителей России встретили Новый 2009 год скромнее, чем обычно. Многие решили не ходить в рестораны, а посидеть дома. Рестораны ответили на это снижением цен на входные билеты и другими бонусами.

Гораздо реже вызывали Деда Мороза и Снегурочку, отменили корпоративные вечеринки в ресторанах, а каникулы проводят не на Мальдивах, а в Египте и ближнем Подмосковье, что значительно дешевле. По данным социологов, треть россиян отмечала Новый год дома.

Экономический кризис внес существенные коррективы в празднование Нового года. Россияне стремились отметить его так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
Многие решили не ходить в рестораны, а посидеть дома. Рестораны ответили на это снижением цен на входные билеты и другими бонусами. Еще до Нового года руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков выступил с прогнозом, что поход в ресторан в новогоднюю ночь обойдется москвичам на 10-20 процентов дешевле, чем в прошлом году.
Ситуацию прокомментировал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Александр Иванов .
 
Александр Иванов: Во многих заведениях цена новогоднего билета была даже дешевле, чем в прошлом. Я думаю, что Владимир Иванович очень хорошо знает рынок. Я думаю, что Владимир Иванович в данном случае говорил о благоприятном прогнозе. Проблемы организационные, экономические у всех. Так вот, чтобы какие-то наши крупные известные сети или персонифицированные рестораны закрывали – нет. Мы об этом сказать не можем, пока все живут. Кризис всех заставил еще раз пересмотреть издержки производства.
 
Корреспондент: Почему люди предпочитают отмечать Новый год в ресторанах, а не у себя дома?
 
Александр Иванов: Это целая философия. Кому-то не хочется готовить, кто-то не умеет готовить, кому-то хочется быть в компании, кому-то хочется быть в некоем обществе.
 
Корр.: А Вы сможете спрогнозировать стоимость входного билета, скажем, в будущем году?

Александр Иванов: Нет, не смогу. Это очень индивидуально. Это зависит только от конкретного заведения и ничего более. Но в регионах Центральной России я знаю, что рестораны даже приличного уровня, приличного класса просто отменяли новогодние мероприятия.
 
Корр.: Ваш прогноз развития российской ресторанной отрасли?
 
Александр Иванов: Будем жить! Я думаю, что мы все дальше будем жить.
 
ТЕКСТ: Марина Дубовик, Любовь Чижова

Источник: svobodanews.ru

Опубликовано:
27/05/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3