Макаров Михаил
Бизнесмен-ресторатор, главный консультант по развитию брендов GOODMAN, «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель»
Михаил Макаров в 2005 году окончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров в Академии им. Плеханова.
В 2007-м получил степень MBA. Свою карьеру в ресторанной сфере Михаил начинал в 1993–1999 годах с должности рядового сотрудника в компании McDonalds.
В 2000 году воз- главил болгарский ресторан «Механа Банско».
В 2002–2007-м был директо- ром бренда Sbarro.
С 2007-го по 2011 год работал в должности генерального управляющего сети ресторанов «Тануки» / «Ёрш» / «Щи» (открыл 50 ресто- ранов).
В 2011–2014 годах был управляющим партнером группы ресторанов «Чайхона No 1» (увеличил количество ресторанов сети в четыре раза).