
Табачникова Иванна
Исполнительный директор компании «СИТИстрой» (Москва)
Публикации
Менеджмент
Ода настоящему директору
Для 80 процентов сотрудников гостиниц личность руководителя — главный двигатель успеха предприятия и их личных достижений. Основной причиной ухода являются не деньги, а недовольство тем, кто стоял «у руля»
Конъюнктура
Экономика впечатлений
Гостиницы сегодня уже предлагают не просто товары или услуги, но и так или иначе связанные с ними ощущения, которые вызывают у клиента широкую гамму чувств. Это – основной тренд в развитии индустрии гостеприимства
Менеджмент
«За» и «против» стрессового интервью
Стресс-интервью — один из самых неоднозначных способов оценки претендентов на вакансии. Насколько оправданны стрессовые ситуации во время собеседования? И как правильно задавать «неудобные» вопросы?
Проблемы и рекомендации
Мифы о шведском столе
Формат шведского стола в гораздо большей степени, чем все остальные, позволяет контролировать, планировать и сберегать ресурсы, используемые в пищевом производстве и при обслуживании гостей
Проблемы и рекомендации
Завтрак в отеле: как сделать его по правилам
Время завтрака в ресторане отеля, его форматы, меню, сервировка и платные услуги — все, что необходимо продумать с профессиональной точки зрения
Проблемы и рекомендации
Кто так строит?
Несмотря на множество удивительных проектных открытий в сфере строительства отелей, на рынок, как и прежде, то и дело выходят объекты с ошибками и просчетами, доставляющими неудобства как гостям, так и персоналу
Проблемы и рекомендации
Приятные мелочи
Любой конкурентоспособный и здравомыслящий отельер постоянно пытается совершенствовать работу своего «детища» — это касается внедрения прогрессивных технологий, обучения персонала, вопросов дизайна, причем не только в глобальном смысле, но и в деталях
Менеджмент
Чистота — залог успеха?
В непростом отельном бизнесе чистота — показатель первостепенной важности. Почему же тогда гостиницы, вернее их руководители, часто не уделяют должного внимания вопросам качества уборки?
Конъюнктура
Гостиничный бизнес – 2014: перспективы, ожидания
Изучая взгляд на индустрию гостеприимства в России «снаружи», довелось встретить следующее суждение: «Отставание российского гостиничного бизнеса от мировых лидеров по ряду показателей составляет 50 лет…». Есть с чем спорить, но и есть над чем задуматься. Посмотрим, что готовит 2014 год согласно прогнозам экспертов
Менеджмент
Ода качеству
Качество услуг в отельном бизнесе — это не только определенный уровень технической базы, экономики, но и профессионализм, культура управленческих отношений, любовь к работе. Достижение необходимого качества связано с постоянным процессом по его совершенствованию
Менеджмент
Гостиничный бизнес: оценка эффективности
Для многих отельеров «ключевые показатели эффективности» являются лишь определением, а не практическим оценочным инструментом. А ведь они помогают наметить стратегические и тактические цели, оценить состояние предприятия, производить контроль подразделений и компании в целом
Менеджмент
Гостиничный бизнес: рецепт успеха
Рецепты успеха существуют. Вопрос в том, как проводить оценку этого успеха. Что признается эталоном в оценке эффективности работы, какие показатели здесь применяются, что такое предельная доходность и как удостовериться в том, что отель идет по правильному пути?
Менеджмент
Система мотивации: платить или не платить
Этические аспекты взаимодействия «верхов» с «низами» - тема, казалось бы, избитая. Однако проблема не теряет своей актуальности, ее запрашивают на семинарах для линейных менеджеров и мастер-классах для управляющих гостиниц
Маркетинг
Отель: слагаемые комфорта
Позитивные воспоминания гостя формируют также положительную установку на пребывание в отеле. Впрочем, клиент должен «подпитываться» новыми приятными впечатлениями. Это важный метод стимулирования его к новым визитам в отель
Менеджмент
Еще раз про стандарты
Сегодня рынок делает целый ряд предложений по разработке стандартов качества. Однако многие отельеры заканчивают работу над стандартами, прописав технологию заселения гостя и виды уборочных работ
Проблемы и рекомендации
Гостиничный номер: комфорт в деталях
Не все гостиницы могут похвастаться уютом. Недовольство постояльцев чаще всего вызывают очень маленький набор мебели, а также наличие ненужных предметов при отсутствии необходимых
Менеджмент
Эффективность работы — система оценки
Регулярная и систематическая оценка сотрудников позволяет руководству определять степень эффективности работы гостиничного предприятия
Менеджмент
Открытие отеля: подводные камни
Типичные ошибки гостиничного бизнеса, которые могут дорого обойтись владельцу - как избежать их при открытии отеля.
Маркетинг
Как сказать гостю "нет"
Как отстоять свои интересы, не утратив гостеприимства? Техника эффективного отказа.
Менеджмент
Как противостоять профессиональной усталости
Наступление холодов, участившиеся в СМИ прогнозы в отношении второй волны мирового финансового кризиса, да и просто окончание високосного года — все это наводит на тему, которая пока недостаточно раскрыта, но крайне актуальна
Менеджмент
Увольнение сотрудника: поражение или избавление?
Увольнение - одна из самых актуальных процедур, а универсального механизма управления на этот счет до сих пор нет
Маркетинг
Как сделать сайт отеля продающим
К сожалению, многие отельеры об этом не задумываются и не уделяют должного внимания своему представительству в сети.
Маркетинг
Отдел продаж в отеле: как построить стратегию
Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице?
Маркетинг
Как пережить низкий сезон
Специалисты уверены: можно преодолеть спад и осилить подъем с помощью ряда маркетинговых и организационных инструментов
Маркетинг
Ресторан в отеле: когда приходят гости?
Случаев, когда постояльцы пользуются рестораном при отеле, относительно немного. Как оправдать ожидания клиентов?
Маркетинг
Заставьте сплетни работать на вас
Сплетни и слухи вездесущи. Они не считаются ни со статусом человека, ни с его личными заслугами. Они неуловимы и бестелесны. Можно ли овладеть этой информационной стихией, чтобы уберечь себя и бизнес от ее влияния? Это сознательный или все-таки бессознательный процесс?
Проблемы и рекомендации
Этот многоликий вор
Воровство может иметь сто лиц и миллион причин и объяснений, но это всегда огромные потери в результате противозаконных действий
Маркетинг
Странные люди
За последние лет десять мне посчастливилось побывать во многих городах нашей огромной страны. Большей частью мои поездки связаны с преподаванием и консультированием. И, надо вам сказать, тема «неадекватные гости» была и остается одной из самых обсуждаемых, неизменно вызывая живой интерес среди отельеров. Тут многим есть что рассказать, поэтому, собрав все услышанные мной истории, я составила хит-парад нежелательных постояльцев.
Менеджмент
Куда путь держим?
Причины, по которым управленцы - будь то первое лицо предприятия или старший смены - совершают ошибки, по сути одни и те же...
Менеджмент
Упс! Человеческий фактор…
Гостиничный бизнес – это театр. Ежедневное представление с декорациями, сольными партиями, кордебалетом…