Шмелев Илья

Шмелев Илья

Бизнес-тренер Института гостеприимства

Магистр психологии, бизнес-тренер международного класса (сертифицирован институтом «Meta International» USA,  International Coaches Union (ICU) и International HR Coaching Network (ICN)), сертифицированный коуч ICU.

Начал свою тренерскую деятельность в 2004 году. Тренер открытых и корпоративных программ. Успешно проводил тренинги и семинары в более чем 10 регионах России, странах СНГ и за рубежом. Регулярно проводит индивидуальные консультации для руководителей крупных компаний.
С отличием окончил: магистратуру факультета психологии «Национально Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики»; специалитет Российского Государственного Гуманитарного Университета.

Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющего и линейного персонала в ведущих ресторанных компаниях России: «Корчма «Тарас Бульба», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Московский завод «Лукас Золото»; Международный холинг «Infinum»; ОДО «КЕНЗО» магазины брендовой итальянской одежды в г.Минск (Беларусия); Представительство Фонда Штихтинг Ист-Вест (AIDS Foundation East-West, AFEW); Astellas Pharma Europe BV и др.

Публикации

Менеджмент

Лидерами не рождаются, а становятся!

Что же такое лидерство и какое отношение оно имеет к ресторанном у бизнесу ? В постоянно меняющихся условиях рынка одни проигрывают, другие выигрывают. Очевидно, что хорошо обученные, грамотные и опытные специалисты имеют больше возможностей для достижения успеха. Что еще вы знаете о тех, которые выигрывают? Конечно, их называют лидерами. Что же делает этих людей такими особенными, выделяет их среди всех остальных?

События