Сафронов Анатолий

Сафронов Анатолий

Директор ООО «Экодимер-Консалтинг»  
     
Автор цикла бизнес-семинаров по выработке деловых стратегий роста и развитию фирмы, а также по бизнес-планированию, стратегическому маркетингу и фирменному брендингу. В течение шести лет ведёт тренинги и семинары по стратегическому управлению и бизнес-планированию.

Читает курсы Мaster of Business Administration (MBA) «Корпоративное управление», «Основы коммерческого PR-а» и «Международная среда бизнеса» в МФПА.

Опубликовал книги: «Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы» (2011), «Периферийная зависимость в индустриальном мире» (2009), «Радикальный популизм и мобилизационное участие» (2006).
Автор статей (более 30) по разным аспектам бизнес-развития
Участник Российского экономического собрания (октябрь 2007 г.), 3-го Всероссийского социологического конгресса (октябрь 2008 г.), XII Международной конференции «Модернизация России: ключевые проблемы и решения» (декабрь 2011).

Бизнес-тренер Института гостеприимства, консультант по управлению

Публикации

Маркетинг

Секреты ценообразования

Как грамотно построить ценообразование, чтобы оно оставалось инструментом стратегического маркетинга и не превращалось в плоское, административное средство бухгалтерского расчета
Менеджмент

Управление структурой доходов

Управление рентабельностью предприятия питания: эффективные методы
Маркетинг

Антикризисные битвы

Что такое репутационный бренд и какими должны быть антикризисные PR-стратегии для ресторанов средней ценовой категории

События

Практикумы

Открытый Ресторанный Практикум

Для вас на ПИРе-2012 - только эксперты ресторанной отрасли, только самые интересные темы!