Кузьмин Михаил

Кузьмин Михаил

генеральный директор кафе Orange Club и ресторана "Монтенегро" (Санкт-Петербург) 

Публикации

Маркетинг

Агенты влияния и прочие важные мелочи

Задача ресторатора — сделать свое заведение уникальным, превратить случайного гостя в адепта. А для этого нужно насытить ресторан всевозможными маркетинговыми мелочами.
Маркетинг

Народные средства маркетинга

Если вы только собираетесь открыть ресторан, то маркетинг — это гора, с которой вы полетите на дельтаплане. И ваш полет будет длиться дольше, чем у ваших конкурентов, а может, и вечно…
Маркетинг

Реклама ресторана: как неправильно?

Почему в вашем ресторане маловато гостей? Возможно, потому, что вы делаете ошибки в рекламе
Менеджмент

Азбука продаж

Квалифицированный и мотивированный персонал — залог успеха любого предприятия, и предприятия питания в особенности. В сфере, где участие человека в бизнес-процессе ежесекундно, именно он — человек — способен преумножить вложенные деньги...
Маркетинг

Время с прибылью

Гость переступил порог ресторана, время пошло. Посмотрим, на каком этапе заведение начнет зарабатывать. Сколько времени гость занимает ваше дорого арендованное место даром, то есть ничего не тратит, и кто в этом виноват?..
Маркетинг

Меню, которое продает

Многие рестораторы задаются вопросом, как извлечь больше прибыли из потока людей, посещающих их заведения. Предприняв комплекс мер, которые не являются ни революционными, ни слишком затратными, можно повысить оборот на 15—30 процентов...

События

https://www.high-endrolex.com/3