Авруцкая Ирина

Авруцкая Ирина

Руководитель компании Like4Like Foodservice Strategies Strategies. Куратор направления «Маркетинг» в Novikov Business School


В ресторанном бизнесе с 2006 года. Начинала с должности директора по маркетингу в Группе компаний Uley Catering Group.


В сентябре 2009 года Ирина присоединилась к команде международного бренда Papa John’s в качестве директора по маркетингу, а через два года была назначена директором по стратегии и развитию бизнеса мастер-франшизы Papa John’s в России и СНГ.


В 2013-м возгла-вила направление маркетинга брендов TGI Fridays (Россия, СНГ, Восточная Европа) и Costa Coffee (Россия).


С 2014 года управляет собственной консалтинговой компанией, которая работает с десятками крупнейших ресторанных сетей по всей России и СНГ.


Преподает и курирует направление маркетинга в бизнес-школе Novikov School в Москве.


Окончила Международный университет, прошла программу повышения квалификации АНХ, имеет степень магистра Манчестерского университета.

Публикации

Рейтинги

Топ-10 трендов 2019 года

Тренды в масштабе страны с точки зрения Ирины Авруцкой.
В фокусе

Прогнозы. 2018

Главные тренды ресторанной индустрии
Маркетинг

ЗОЖ или нож?

Основные стратегии продления молодости ресторана
Маркетинг

Не разводись!

Ирина Авруцкая о прохиндеях от маркетинга
Рейтинги

ТОП-10. Что в моде?

Ресторанные поветрия или стили, отражающие ресторанную «моду» ближайших двух-трех лет
В фокусе

Fast casual во всех форматах

Ирина Авруцкая о том, что привычных рамок и правил «формата» уже нет
В фокусе

Прогнозировать тренды в еде? Это вполне реально

Ирина Авруцкая о том, кто, как и зачем создает мировые тренды в ресторанной индустрии
Маркетинг

Как рассчитать эффективность маркетинговой акции

Ирина Авруцкая дает инструкцию с формулами расчета и примерами
Маркетинг

Эффект Инстаграма: что ресторану дают фото гостей в соцсетях

Успех ресторана сегодня определяет зачастую не локация, а картинка
В фокусе

Формула успеха ресторанов: мода или постоянные гости?

Ирина Авруцкая с кратким обзором перемен в ресторанной моде за последние 15 лет

В фокусе

Обратная сторона ресторанного бума

Ирина Авруцкая о том, почему гости к вам не возвращаются
В фокусе

Корея: тренд в квадрате

Несколько лет назад видавшую виды Америку буквально накрыло волной интереса к корейской кухне. Что в этом особенного, спросите вы? Ведь именно из США когда-то пришла мода на японскую, китайскую и тайскую кухни...
Менеджмент

Бизнес по франшизе: какие трудности ждут ресторатора?

У ресторанного бизнеса по франшизе есть свои подводные камни, а на российском рынке — ряд особенностей, о которых нужно помнить, открывая ресторан. Опытом делится бизнес-консультант Ирина Авруцкая
Маркетинг

Digital: маркетинг-канал номер один

Нужен ли ресторану полноценный интернет-сайт? Как развивать онлайн-продажи, использовать по максимуму возможности социальных медиа и управлять лояльностью через мобильные приложения?
Маркетинг

Каналы коммуникации — классика XX века

Планировать что-либо в нынешней экономической ситуации непросто. Прежде, чем строить прогноз относительно того, «сколько» мы хотим заработать, необходимо подробно прописать, «с помощью чего» и «как» будут достигнуты показатели
Маркетинг

Как разработать маркетинговый календарь

Прежде, чем строить прогноз относительно того, «сколько» мы хотим заработать, необходимо подробно прописать, «с помощью чего» и «как» будут достигнуты те или иные показатели
Маркетинг

Промо-акций не существует

Все мы регулярно используем термин «промо-акция» в своем лексиконе. Но попробуйте узнать у коллег, что стоит за этим понятием, и вы услышите множество версий
Маркетинг

Как повысить лояльность гостей

Эффективные приемы, позволяющие сделать впечатление гостя от посещения ресторана поистине незабываемым
Менеджмент

Франчайзинг: теперь мы идем к вам!

Как убедить франчайзера в том, что вы надежный потенциальный партнер?
Менеджмент

Как организовать качественную доставку

Сейчас услуга доставки представлена практически во всех крупных городах.
Маркетинг

Как заработать на жалобах гостей

Если верить данным национальной ассоциации розничного маркетинга США, 95% недовольных клиентов ресторанов возвращаются, если их проблема решена быстро и эффективно

События

Форумы

Ресторанный бизнес-форум «Рестораны 2015: время эффективных решений»

Информационная группа «Ресторанные ведомости» проводит Ресторанный бизнес-форум в рамках выставки МЕТРО Экспо 2015. Это деловое мероприятие соберет рестораторов, управляющих, шеф-поваров со всех регионов России
Практикумы

Fast Food & Franchising Практикум

Практикум для тех, кто ищет новые идеи для своего бизнеса!
Практикумы

Открытый Ресторанный Практикум

Для вас на ПИРе-2012 - только эксперты ресторанной отрасли, только самые интересные темы!