Анохина Галина

Анохина Галина

Окончила Московский Институт Иностранных языков и международных связей. Опыт работы в сфере гостеприимства – более 15 лет.
В качестве менеджера по обучению и развитию персонала работала в ведущих гостинично-ресторанных компаниях Москвы.
С целью подготовки высококвалифицированного персонала и управления качеством услуг, принимала активное участие в создании Учебного центра для линейного и руководящего персонала на базе гостинично-ресторанного предприятия.
Разрабатывает и проводит тренинги по ресторанному и гостиничному бизнесу. В качестве консультанта по гостиничным и ресторанным технологиям принимает непосредственное участие в постановке бизнес-процессов для открывающихся предприятий.
Ведущий бизнес-тренер Института гостеприимства

Публикации

Менеджмент

Что делать, если после обучения сотрудников нет результата

Подготовка официантов, барменов, поваров, хостесс уже привычное дело для многих руководителей ресторанов. Чтобы улучшить качество обслуживания, приглашаются тренинг-менеджеры, стилисты, преподаватели по постановке речи и даже учителя танцев. Тратятся огромные суммы денег и немалое количество времени, а результата, зачастую, нет.

События