
Анохина Галина
Окончила Московский Институт Иностранных языков и международных связей. Опыт работы в сфере гостеприимства – более 15 лет.
В качестве менеджера по обучению и развитию персонала работала в ведущих гостинично-ресторанных компаниях Москвы.
С целью подготовки высококвалифицированного персонала и управления качеством услуг, принимала активное участие в создании Учебного центра для линейного и руководящего персонала на базе гостинично-ресторанного предприятия.
Разрабатывает и проводит тренинги по ресторанному и гостиничному бизнесу. В качестве консультанта по гостиничным и ресторанным технологиям принимает непосредственное участие в постановке бизнес-процессов для открывающихся предприятий.
Ведущий бизнес-тренер Института гостеприимства
В качестве менеджера по обучению и развитию персонала работала в ведущих гостинично-ресторанных компаниях Москвы.
С целью подготовки высококвалифицированного персонала и управления качеством услуг, принимала активное участие в создании Учебного центра для линейного и руководящего персонала на базе гостинично-ресторанного предприятия.
Разрабатывает и проводит тренинги по ресторанному и гостиничному бизнесу. В качестве консультанта по гостиничным и ресторанным технологиям принимает непосредственное участие в постановке бизнес-процессов для открывающихся предприятий.
Ведущий бизнес-тренер Института гостеприимства