сервис |  Март 2016

Рестоквест «Чего хотят гости?»

21 – 22 марта в Москве пройдет мероприятие нового формата: рестоквест, который превращает рестораторов в гостей

Рестоквест «Чего хотят гости?»

Информационная Группа «Ресторанные ведомости» представляет новый курс по аудиту ресторана: событие нового формата, рестоквест «Чего хотят гости?».

 

Объективная оценка того впечатления, которое получают гости от вашего ресторана, возможна: однако нужно знать, как ее провести.

 

Как и что видят гости в ресторане? Как они составляют впечатление, что им критично важно, а на что они готовы закрыть глаза? По каким параметрам они принимают решение, стоит ли снова прийти в ресторан? Научиться давать объективные ответы на эти вопросы должен уметь каждый ресторатор для того, чтобы управлять и гостевым трафиком, и гостевой лояльностью.

 

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

 

Часть 1

 

  • Презентация самых свежих данных  исследований «Изменения в потребительском поведении на ресторанном рынке столицы 2015 vs. 2016 гг».
  •  

  • Знакомство с оригинальной авторской методикой оценки ресторана по 250 критериям. Методика позволяет вскрыть секреты успеха, проблемные зоны и/или возможности роста, независимо от типа кухни ресторана и его сегмента».
  •  

  • Получение карты рестоквеста (подробного задания для посещения изучаемых ресторанов), вводных данных по изучаемым заведениям, распределение ролей, которые помогут глубже погрузиться в атмосферу исследуемых ресторанов.

 

    

Часть 2

 

Посещение и оценка двух самых обсуждаемых ресторанных проектов 2015 года.

 

   

Часть 3

 

  • Завтрак в одном из самых респектабельных кафе столицы: отличный старт второго дня рестоквеста.
  •  

  • Командная презентация результатов посещения и оценки совместно с кураторами.

    


Часть 4

 

  • Трансформация полученных в ходе рестоквеста данных в универсальную оценочную матрицу, которая станет для вас трафаретом для выявления ошибок и возможностей при анализе работы своих ресторанов и конкурентов.
  •  

  • Вы познакомитесь с шестью успешными универсальными ресторанными моделями, сможете определить оптимальную модель для своего бизнеса и наметить необходимые изменения.

     


Часть 5

 

У вас есть уникальная возможность применить полученные знания в своих ресторанах и получить обратную связь от кураторов. Организуйте независимую оценку своих ресторанов минимум тремя сторонними лицами по изученной на рестоквесте методике и направьте результаты наставникам, которых их проанализируют и дадут вам свои рекомендации.

 

 

РЕСТОКВЕСТ ПРОВЕДУТ: 

 

Элла Нистратова

 

Консультант по маркетингу и брендингу (в прошлом директор брендов «Планета Суши» и «IL ПАТИО», директор по маркетингу «Гинза. Управление сетевыми проектами» (Песто кафе, ДжонДжоли, ОкиДоки, Мама Тао), директор по маркетингу «ГМР. Планета  Гостеприимства» (Сбарро, Елки-Палки, Восточный Базар, YamKee).

 

 

Ольга Курочкина

 

Ресторанный эксперт (в прошлом операционный директор сети «IL Патио», исполнительный директор «Гинза. Управление сетевыми проектами» (Песто кафе, ДжонДжоли, Оки Доки, Мама Тао), генеральный управляющий сетью кафе Андерсон и генеральный управляющий сетей «Пицца Экспресс» и «Zю кафе».  

 

Опубликовано:
09/03/2016