Мастера доставки. NEW LEVEL. Как управлять доставкой еды
ИНФОРМАЦИЯ:
Дата проведения (с)
09.12.2024 16:03:00
Дата проведения (по)
11.12.2024 16:03:00
Город
Москва
Год
2024
Месяц
Декабрь
Место проведения
Сколково
Организатор
Ресторанные ведомости
Мы знаем, что вы продвинутый мастер доставки, но мы попробуем вместе достичь в ней новых высот!
Этот образовательный интенсив создан для профессионалов доставки, стремящихся улучшить свои навыки и повысить эффективность работы за счёт обмена опытом с другими игроками рынка.
Программа сочетает в себе самые современные подходы и практические инструменты в обучении, чтобы вывести вас на новый уровень знаний для успешного управления доставкой еды.
Чек-лист интенсива:
• От какого сегмента доставки еды ждать наибольшего роста?
• Новые каналы для привлечения клиентов: расскажем о том, о чём ещё никто не знает!
• Не просто быстро, а ещё быстрее: как увеличить скорость доставки.
• Доставка есть, заказов мало: научим улучшать эффективность этого направления.
• Как должно выглядеть фудтех-приложение в 2025 году.
• Альтернативные методы доставки: что нас ждет в ближайшем будущем.
• Упаковка еды в 2025 году: что привлекает потребителя.
• Удерживаем гостя: как поддерживать и расширять связь с клиентами во всех каналах.
• Своя доставка или агрегатор? Противостояние или партнёрство?
• Как сформировать конкурентоспособное меню доставки.
• Нужна ли геймификация в доставке еды?
• Какие новые инструменты применять для увеличения числа заказов и создания более выгодных условий покупок.
• Рынок доставки еды: что с ним будет в 2025 году? Аналитический обзор.
Проверенные форматы:
• Выступления: информативные и вдохновляющие, от ведущих экспертов отрасли, которые помогут вам понять ключевые тенденции и стратегии в доставке еды.
• Бизнес-игры: интерактив, заточенный на поиск креативных решений реальных бизнес-задач.
• Рестопрактикумы: углубленная работа над практическими задачами и сценариями, чтобы развить навыки управления и оптимизации процессов в реальных условиях.
• Разбор кейсов: анализ факапов и успешных кейсов из реальной практики, который позволит вам извлечь ценные уроки и применить их в своей работе.
• Круглые столы: открытые дискуссии и обмен мнениями с коллегами и экспертами, где вы сможете задать вопросы, обсудить актуальные темы и получить новые идеи.
Безусловная польза для вас:
• Актуальные знания: познакомитесь с трендами в области доставки еды, применение которых позволит решить актуальные проблемы бизнеса.
• Практические навыки: благодаря практическим форматам вы научитесь применять полученные знания в реальных ситуациях.
• Сетевые возможности: общаясь с экспертами и коллегами из отрасли, вы расширите свою профессиональную сеть.
• Улучшение процессов: вы оптимизируете свои бизнес-процессы, повысите эффективность и качество обслуживания клиентов.
Своим опытом поделятся более 15 руководителей, экспертов известных ресторанных брендов, агрегаторов и ретейла.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
• Жорникова Ольга, коммерческий директор, ресторанная компания «Поляна»
Тема: «Какой должна быть команда, чтобы можно было не погружаться в операционку?»
• Идрисова Аида, руководитель направления перспективных методов анализа данных в Фонде Сколково, CTO DelAIprosto
Тема: «Будущее уже здесь. Чем ИИ может быть полезен доставке еды?»
• Власова Мария, руководитель проектов доставки, ресторанная компания «Поляна» (онлайн)
Тема: «Доставка. Опыт Поляна Delivery».
• Спикер уточняется
Тема: «Автоматизация доставки».
• Денис Селезнев, основатель федеральной сети доставки суши и роллов «Доставка Kaifa»
Тема: «Как вырасти в доставке в 10 раз за год?»
• Прадед Дмитрий, сооснователь международной сети доставки «ЁбиДоЁби»
Тема: «Практическое занятие».
• АНО Института развития гуманитарных наук «Центр дизайн-мышления» в Москве.
Тема дня: «CJM. Улучшение опыта пути клиента: практика».
• Окарская Анна, директор доставки, Welcome Group
Кейс: «Специфика собственной доставки в компании».
• Клабуков Сергей, IT-директор, Welcome Group
Кейс: «IT-технологии в доставке».
• Грозов Федор, руководитель службы доставки, Family Garden
Кейс: «Чем отличается запуск и развитие доставки одного и того же бренда в Москве и регионе?»
• Мансков Артём, руководитель направления доставки, компания Restme
Кейс: «Автоматизация. Опыт Restme»
• Тиунова Александра, директор департамента электронной коммерции и клиентского сервиса, холдинг «Тануки»
Кейс: «Опыт “Тануки” в части операционной работы. Как строится система управления в Москве и регионах».
• Лисейцева Валерия, операционный управляющий направления доставки, italy&co
Кейс: «Опыт взаимодействия с клиентом доставки. Маркетинговые кейсы».
• Белюсев Кирилл, руководитель отдела доставки «НефтьМагистраль»
Кейс: «“Братья Караваевы”. Как завладеть вниманием рынка?» (Тема уточняется)
• Гордий Елена (директор по маркетингу, рекламе и PR, «Якитория»
Тема: «Как впечатлить современного пользователя доставки?»
Также приглашены к участию:
1. Ретейл
Предпочтительные темы:
• «Как стремительно занять свое место на рынке фудтеха/HoReCa»
• «Практики, применимые в доставке еды из ресторанов»
2. Яндекс.Лавка
Предпочтительные темы:
• «Упаковка»
• «Логистика»
• «Клиентский опыт»
• «Аналитика и интересные исследования рынка»
3. «Самокат»
Предпочтительные темы:
• «СТМ»
• «Последняя миля. Как решают вопрос с курьерами при текущем дефиците на кадровом рынке»
• «Аналитика и интересные исследования рынка»
4. Яндекс.Еда
Темы уточняются
Этот интенсив поможет вам стать более эффективным специалистом в сфере доставки еды и откроет новые горизонты для профессионального роста и развития.
Этот образовательный интенсив создан для профессионалов доставки, стремящихся улучшить свои навыки и повысить эффективность работы за счёт обмена опытом с другими игроками рынка.
Программа сочетает в себе самые современные подходы и практические инструменты в обучении, чтобы вывести вас на новый уровень знаний для успешного управления доставкой еды.
Чек-лист интенсива:
• От какого сегмента доставки еды ждать наибольшего роста?
• Новые каналы для привлечения клиентов: расскажем о том, о чём ещё никто не знает!
• Не просто быстро, а ещё быстрее: как увеличить скорость доставки.
• Доставка есть, заказов мало: научим улучшать эффективность этого направления.
• Как должно выглядеть фудтех-приложение в 2025 году.
• Альтернативные методы доставки: что нас ждет в ближайшем будущем.
• Упаковка еды в 2025 году: что привлекает потребителя.
• Удерживаем гостя: как поддерживать и расширять связь с клиентами во всех каналах.
• Своя доставка или агрегатор? Противостояние или партнёрство?
• Как сформировать конкурентоспособное меню доставки.
• Нужна ли геймификация в доставке еды?
• Какие новые инструменты применять для увеличения числа заказов и создания более выгодных условий покупок.
• Рынок доставки еды: что с ним будет в 2025 году? Аналитический обзор.
Проверенные форматы:
• Выступления: информативные и вдохновляющие, от ведущих экспертов отрасли, которые помогут вам понять ключевые тенденции и стратегии в доставке еды.
• Бизнес-игры: интерактив, заточенный на поиск креативных решений реальных бизнес-задач.
• Рестопрактикумы: углубленная работа над практическими задачами и сценариями, чтобы развить навыки управления и оптимизации процессов в реальных условиях.
• Разбор кейсов: анализ факапов и успешных кейсов из реальной практики, который позволит вам извлечь ценные уроки и применить их в своей работе.
• Круглые столы: открытые дискуссии и обмен мнениями с коллегами и экспертами, где вы сможете задать вопросы, обсудить актуальные темы и получить новые идеи.
Безусловная польза для вас:
• Актуальные знания: познакомитесь с трендами в области доставки еды, применение которых позволит решить актуальные проблемы бизнеса.
• Практические навыки: благодаря практическим форматам вы научитесь применять полученные знания в реальных ситуациях.
• Сетевые возможности: общаясь с экспертами и коллегами из отрасли, вы расширите свою профессиональную сеть.
• Улучшение процессов: вы оптимизируете свои бизнес-процессы, повысите эффективность и качество обслуживания клиентов.
Своим опытом поделятся более 15 руководителей, экспертов известных ресторанных брендов, агрегаторов и ретейла.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
• Жорникова Ольга, коммерческий директор, ресторанная компания «Поляна»
Тема: «Какой должна быть команда, чтобы можно было не погружаться в операционку?»
• Идрисова Аида, руководитель направления перспективных методов анализа данных в Фонде Сколково, CTO DelAIprosto
Тема: «Будущее уже здесь. Чем ИИ может быть полезен доставке еды?»
• Власова Мария, руководитель проектов доставки, ресторанная компания «Поляна» (онлайн)
Тема: «Доставка. Опыт Поляна Delivery».
• Спикер уточняется
Тема: «Автоматизация доставки».
• Денис Селезнев, основатель федеральной сети доставки суши и роллов «Доставка Kaifa»
Тема: «Как вырасти в доставке в 10 раз за год?»
• Прадед Дмитрий, сооснователь международной сети доставки «ЁбиДоЁби»
Тема: «Практическое занятие».
• АНО Института развития гуманитарных наук «Центр дизайн-мышления» в Москве.
Тема дня: «CJM. Улучшение опыта пути клиента: практика».
• Окарская Анна, директор доставки, Welcome Group
Кейс: «Специфика собственной доставки в компании».
• Клабуков Сергей, IT-директор, Welcome Group
Кейс: «IT-технологии в доставке».
• Грозов Федор, руководитель службы доставки, Family Garden
Кейс: «Чем отличается запуск и развитие доставки одного и того же бренда в Москве и регионе?»
• Мансков Артём, руководитель направления доставки, компания Restme
Кейс: «Автоматизация. Опыт Restme»
• Тиунова Александра, директор департамента электронной коммерции и клиентского сервиса, холдинг «Тануки»
Кейс: «Опыт “Тануки” в части операционной работы. Как строится система управления в Москве и регионах».
• Лисейцева Валерия, операционный управляющий направления доставки, italy&co
Кейс: «Опыт взаимодействия с клиентом доставки. Маркетинговые кейсы».
• Белюсев Кирилл, руководитель отдела доставки «НефтьМагистраль»
Кейс: «“Братья Караваевы”. Как завладеть вниманием рынка?» (Тема уточняется)
• Гордий Елена (директор по маркетингу, рекламе и PR, «Якитория»
Тема: «Как впечатлить современного пользователя доставки?»
Также приглашены к участию:
1. Ретейл
Предпочтительные темы:
• «Как стремительно занять свое место на рынке фудтеха/HoReCa»
• «Практики, применимые в доставке еды из ресторанов»
2. Яндекс.Лавка
Предпочтительные темы:
• «Упаковка»
• «Логистика»
• «Клиентский опыт»
• «Аналитика и интересные исследования рынка»
3. «Самокат»
Предпочтительные темы:
• «СТМ»
• «Последняя миля. Как решают вопрос с курьерами при текущем дефиците на кадровом рынке»
• «Аналитика и интересные исследования рынка»
4. Яндекс.Еда
Темы уточняются
Этот интенсив поможет вам стать более эффективным специалистом в сфере доставки еды и откроет новые горизонты для профессионального роста и развития.
Опубликовано:
05/11/2024
05/11/2024
Рекомендуем
Интенсивы
Мое дело - пекарня. Производство и управление
27-29.01.25. Сколково. Образовательный интенсив "Мое дело - пекарня. Производство и управление"
Конгрессы
25-26.02.2025. Москва «ТОП-100» VII Всероссийский Конгресс Рестораторов
Топ-100 идей, трендов и решений 2025
Бизнес-проект
3-5.12.2024. Саратов «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
Образовательный бизнес-проект «G10. Рестораторы России. Опыт лидеров»
Бизнес-проект
19-21.11.2024. Нижний Новгород «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
Образовательный бизнес-проект «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
Интенсивы
Ресторанная управляющая компания: создание и управление
18-20.11.24. Сколково. Образовательный интенсив "Ресторанная управляющая компания: создание и управление"
Интенсивы
Гуру франчайзинга. Как масштабировать бизнес
Четырехдневный тренинг-прокачка от сильнейших топ-франчайзеров крупнейших ресторанных сетей России
https://www.high-endrolex.com/3