MCOM Foodtech 2019
Первая конференция о технологиях в сфере ресторанов, продуктовых магазинов и доставки еды. О будущем фуд-индустрии, трендах развития рынка и новых IT-решениях.

Первая конференция о трендах foodtech: от dark store до dark kitchen и сервисах доставки
1 октября в Красном Октябре. Москва
15 спикеров, 30 экспертов и более 400 участников. 4 формата: лекции в большом зале, мастер-классы, выставка и нетворкинг.
Среди участников представители FMCG, ресторанных холдингов, сетей кафе, IT-стартапов, крупных маркетплейсов, сервисов доставки, dark kitchen и dark store.
Спикеры:
— Олег Хаустов, CMO Delivery Club;
— Мария Крот, head of Restaurant Operations;
— Александр Черный, head of B2B Digital Products Dodo Pizza;
— Олеся Машкина, управляющая по инновациям ВкусВилл;
— Роман Чернявский, head of digital Domino’s Pizza;
— Михаил Рейдер, СЕО «Варламов Есть»;
— Дмитрий Левицкий, президент профессионального ресторанного альянса РЕАЛ.
— Григорий Кунис, основатель iGooods;
— Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции АО «Торговый дом «Перекресток».
— Михаил Степанов, бренд-шеф Рынок на Студеной, ex-бренд-шеф Партия Еды, Greenbox, Дома Вкуснее;
и другие.
ПРОГРАММА В ОСНОВНОМ ПОТОКЕ:
Секция: Будущее магазинов
Какими супермаркеты будут завтра: умные автоматизированные магазины или «темные склады» с быстрой службой доставки?
Спикеры секции:
— Олеся Машкина (ВкусВилл);
— Григорий Кунис (iGooods);
— Леонид Довладбегян (Перекресток).
Секция: Будущее ресторанов
Как новые технологии меняют культуру посещения ресторанов и заказа доставки блюд на дом?
Спикеры секции:
— Дмитрий Левицкий (РЕАЛ);
— Роман Чернявский (Domino’s Pizza);
— Михаил Рейдер (Варламов Есть).
Секция: Маркетплейсы и технологии
За какими IT-решениями будущее компаний: сотрудничество с маркетплейсами (агрегаторами) ресторанов и магазинов или создание собственных сервисов доставки?
Спикеры секции:
— Мария Крот (Яндекс.Еда);
— Олег Хаустов (Delivery Club);
— Александр Черный (Dodo Pizza).
Панельная дискуссия: Foodtech Conversations
В формате круглого стола участники обсудят самые горячие темы и актуальные вопросы foodtech сегодня:
— Агрегатор доставки или собственный сервис.
— Онлайн-траффик и оффлайн-продажи.
— Как сформировать лояльность покупателей и повысить LTV.
МАСТЕР-КЛАССЫ
Три мастер-класса в параллельном потоке на темы:
— Александр Семенов и Никита Юткин, основатели проекта Baristika, расскажут как избежать ошибок в создании своей IT-инфраструктуры.
— Михаил Степанов (бренд-шеф Рынок на Студеной, ex-бренд-шеф Партия Еды, Greenbox, Дома Вкуснее) поделится опытом как подготовить свою кухню для службы доставки.
— Также поговорим о финансах и юнит-экономике в foodtech-стартапах.
ВЫСТАВКА И НЕТВОРКИНГ
На MCOM Foodtech 2019 будет организована выставка, совмещенная с зоной нетворкинга.
Место проведения — Deworkacy
MCOM Foodtech 2019 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».
— Удобное местоположение в центре столицы.
— Большой зал на 500 участников.
— Зал для мастер-классов на 120 участников.
— Зона для нетворкинга и выставки на 240 кв/м.
— Библиотека для Afterparty.
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.
О мероприятиях MCOM
Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие.
Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.
Подробности и билеты на сайте.
***
Организаторы: Heads and Hands, ENDY, TRINET.WebFacultet.
16/09/2019