Авторские семинары-тренинги Елены Бердяга
14-15 декабря 2010 года в Киеве состоятся авторские семинары-тренинги Елены Бердяга, известного российского бизнес-тренера: "Ресторанный персонал без проблем!", "Обучение персонала в ресторане. Стандарты обслуживания в ресторане", "Эффективный менеджер ресторана" и "Управление продажами в ресторане"...
ИНФОРМАЦИЯ:
Город
Киев
Год
2010
Месяц
Декабрь
Сайт
14-15 декабря 2010 года в Киеве состоятся авторские семинары-тренинги Елены Бердяга, известного российского бизнес-тренера, директора Института гостеприимства (г. Москва): "Ресторанный персонал без проблем!", "Обучение персонала в ресторане. Стандарты обслуживания в ресторане", "Эффективный менеджер ресторана" и "Управление продажами в ресторане".
Елена является экспертом и профессиональным тренером в ресторанной и гостиничной индустрии, автором уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостериимства «Готовые тренинги», автором статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях России.
Помимо исчерпывающей информации и практических рекомендаций, все участники семинаров-тренингов получат пакет документов — раздаточный материал, который смогут использовать в дальнейшей работе с персоналом в своих ресторанах (например, такие приложения «Управление качеством сервиса. Human сигма», «Пример системы мотивации», «План повышения продаж в ресторане», «Инструкция по проведению тренинга» и пр.), а также дипломы участников мероприятия.
Получить подробную информация Вы можете по ссылке
Елена является экспертом и профессиональным тренером в ресторанной и гостиничной индустрии, автором уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостериимства «Готовые тренинги», автором статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях России.
Помимо исчерпывающей информации и практических рекомендаций, все участники семинаров-тренингов получат пакет документов — раздаточный материал, который смогут использовать в дальнейшей работе с персоналом в своих ресторанах (например, такие приложения «Управление качеством сервиса. Human сигма», «Пример системы мотивации», «План повышения продаж в ресторане», «Инструкция по проведению тренинга» и пр.), а также дипломы участников мероприятия.
Получить подробную информация Вы можете по ссылке
Опубликовано:
27/05/2011
27/05/2011
Рекомендуем
Рестопрактикум
21-22.07.2020 Образовательный онлайн рестопрактикум «HR КУРС ДЛЯ РЕСТОРАТОРА 2021: СТАНДАРТЫ, СЕРВИС И ИНСТРУМЕНТАРИИ»
Бизнес-Школа «Ресторанные ведомости» проводит 9-10 июля 2020 года образовательный онлайн рестопрактикум
On-line-конференции
Итоги. Всероссийская практическая on-line конференция для владельцев и управляющих. «Ресторан 2020. Жизнь после комы»
Приглашаем принять участие в on-line конференции!