Хорошо забытое старое
Новое эффективное решение для увеличения скорости обслуживания в ресторане основано на давно известной пейджинговой системе

Современную жизнь можно сравнить с гонками Формула –1: важна каждая секунда. Каждое утро житель мегаполиса выходит на старт этой гонки, пытаясь претворить в жизнь девиз «Быстрее, выше, сильнее!». Множество стартапов предлагают свои решения и сервисы для ускорения повседневной деятельности. Недавно наткнулся на виджет для смартфона, позволяющий человеку, не обладающему навыками скорочтения, усваивать 500 слов в минуту.
|
Бешеный ритм жизни отнюдь не исключает необходимости в здоровой, качественной и вкусной еде. Тем не менее, между ресторанами полного цикла обслуживания и заведениями фастфуда посетители зачастую вынуждены выбирать последние из-за нежелания терять драгоценные минуты.
Компания HME для ускорения обслуживания клиентов нашла элегантное решение. Она реинкарнировала пейджинговую систему. Как известно, все новое – хорошо забытое старое. С помощью пейджеров HME клиент может отслеживать состояние своего заказа, попросить меню, счет, а также оценить качество обслуживания. Персонал, в свою очередь, точно знает месторасположение клиента и оперативно реагирует на его запросы. Повышается скорость обслуживания, а значит увеличивается поток клиентов в заведении, что может заметно сказаться на выручке. А в летний сезон, когда клиенты сидят за столиками на улице, не будет неурядиц, связанных с доставкой заказа на не тот столик.
Пейджинговую систему можно использовать в заведениях любого формата с высокой проходимостью. Например, в лапшичных, где блюдо «конструируют» на вкус посетителя. Гостям можно выдавать пейджеры с номером заказа и оповещать звуковым сигналом о готовности.
Система действует эффективно везде, где необходима высокая скорость обслуживания, она избавит заведение от очередей и оставит у гостей приятное впечатление от качества обслуживания.
Опубликовано:
28/02/2014
28/02/2014
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3