Как сделать гостей промоутерами вашего ресторана?
Автоматизировать «сарафанное радио» возможно! iiko.NET позволяет гостям не просто накапливать бонусы, но и получать электронные деньги за привод гостей.
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
Чтобы ресторан стал популярным и приносил больше прибыли, необходимо сделать так, чтобы гости приходили чаще, покупали больше и приводили своих друзей. Лучшее средство – «сарафанное радио». Ранее это реализовывалось в основном за счет личных контактов, встреч и телефонных разговоров, теперь все больше возрастает роль социальных сетей. При этом скорость и «вирусный коэффициент» личных рекомендаций стала значительно выше. А можно ли автоматизировать «сарафанное радио»?
iiko.NET позволяет гостям не просто накапливать бонусы от собственных трат, но и получать электронные деньги за привод гостей. Таким образом, вы получаете армию лояльных и мотивированных промоутеров. Раньше на то, чтобы обеспечить подобное продвижение, нужны были серьезные деньги, причем отследить качество работы промоутеров было крайне трудно. Как это работает?
Бонусы и подарки: приятно гостю, выгодно вам
В iiko.NET реализованы как скидочные, так и бонусные схемы стимулирования продаж, но мы рекомендуем все же использовать бонусы: они значительно выгоднее и эффективнее, а главное – стимулируют гостя приходить к вам чаще. Рассмотрим условную ситуацию, когда гость тратит при каждом посещении вашего ресторана 1000 рублей. Допустим, фудкост заведения равен 30%.
Сравним ситуации, когда вы предоставляете скидку в размере 10% или бонус в том же размере – 10%. В случае скидки вы недополучаете каждый раз 100 рублей, к десятому визиту гостя суммарно недополученная сумма составляет уже 1000 р., то есть фактически в десятый раз вы кормите его бесплатно. Начисляя гостю за каждый заказ бонус, вы не тратите ничего! Затраты с вашей стороны появляются тогда, когда гость расплачивается этим бонусом. Допустим, это произошло в одиннадцатый раз, когда гость накопил в своем электронном кошельке 1000 р. Вроде бы, он поел бесплатно. Но ваш фудкост – 30%, и фактически вы потратили 300 р.
Итак, реальная себестоимость 10% бонуса – 1,5%-3% от выручки, таким образом по затратам скидка 10% равна бонусу от 30% до 60%. Но разница в настроении гостя, если он десять раз тратил по 900 р. вместо 1000, либо десять раз поел, как обычно, за 1000 р., а в одиннадцатый раз совершенно бесплатно – огромна! Сделайте бонус в размере 20%, экономьте ваши деньги и радуйте гостей! А они обязательно поделятся своими впечатлениями с друзьями.
Значительный эффект при небольших затратах можно получить также, даря гостям подарки. Выбрав в качестве промо-блюда позицию из вашего меню, сочетающую высокую популярность с низким фудкостом, вы можете укрепить лояльность постоянных гостей и увеличить количество новых. Как это сделать?
Вирусный эффект для вашего ресторана
С iiko.NET привлечь гостей в заведение стало гораздо проще: с помощью специального Волшебного слова вы дарите своим будущим гостям приветственный бонус, который они смогут потратить при своем первом визите в ваше заведение. На остаток счета начисляется очередной бонус, и гость уже мотивирован посетить вас еще раз. Вы можете разместить такие Волшебные слова на любых рекламоносителях – от собственного сайта или странички в соцсети до флаеров и SMS-рассылок.
Но iiko.NET не ограничивается контактом с этим гостем, она также активно предлагает ему пригласить своих друзей через социальные сети, автоматически формируя готовые к размещению публикации. Суть предложения такова: если друг гостя придет в ресторан, сделает заказ, содержащий определенное блюдо, и при оплате введет уникальное «Волшебное Слово», то он получит это блюдо в подарок.
Гостю будет приятно – он cможет бесплатно угостить друзей, да еще и заработает дополнительные бонусы в размере процента от заказа друга в свой кошелек. Друзья приходят в ресторан, вводят «Волшебное Слово», и... тоже становятся владельцами «электронного кошелька» в этом ресторане и участниками вашей программы лояльности!
По статистике, в течение двух-трех месяцев средний чек гостей, которые регистрируются в iiko.NET, вырастает на 60 - 63%, а ваша общая прибыль примерно на 2,5%. Среди этих гостей есть постоянные, которых вы уже знаете в лицо? iiko.NET сделает их вашими промоутерами, и вы сможете привлечь за их счет до 14% новых гостей.
Подключайтесь к iiko.NET и проверьте сами: первый месяц бесплатно!
Опубликовано:
06/02/2013
06/02/2013
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3