Drive Thru – удобно, быстро и качественно
Многие предприятия фастфуда уже давно используют автораздачи для удобства своих клиентов. Система Drive Thru – это возможность обслуживания посетителей ресторана, не заставляя их покидать свои транспортные средства
В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
Повышайте рейтинг
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»
В настоящее время системы автораздачи стали очень популярны в России. Клиенты могут получить и оплатить свой заказ оперативно, благодаря выбору на стойке приема заказов сделанному заранее.
Схема работы системы автораздачи
В ресторане оборудуются 2 окна (оплаты, выдачи), стойка приема заказов, контурные магнитные детекторы и система ZOOM:
- Первое окно для оплаты и проверки заказа,
- Второе окно для сборки и выдачи заказа.
На подъезде к первому окну устанавливается контурный магнитный детектор и система ZOOM для контроля скорости обслуживания.
Система ZOOM собирает данные, отображает их на мониторе вместе со схемой движения и формирует отчеты, что позволяет оптимизировать процессы обслуживания и проанализировать загруженность линии Drive Thru, а также мотивировать персонал.
Система оповещает кассира 1-го окна о том, что к терминалу приема заказов подъехала машина.
Клиент, используя стенд с меню и колонну приема заказов, может сделать предварительный заказ. При этом он может говорить с кассиром из 1-го окна с помощью аудио системы HME, интегрированной в стойку.
У каждого сотрудника на автораздаче имеется гарнитура ION IQ, которая обеспечивает идеальную аудио-связь на автораздаче. Это новый принцип общего управления рестораном. Центр сообщений обеспечивает полноценную гибкую систему доставки сообщений нужным членам команды или клиенту в заданное время. Кассир принимает заказ от клиента и предлагает проехать к окну оплаты, далее к окну выдачи заказа. В момент набора счета кассиром, набранные позиции отображаются на экране стойки приема заказов и на моноблоке у кассира во 2 окне, что позволяет немедленно начать комплектовать заказ. После оплаты по счету клиент подъезжает к окну выдачи, где получает укомплектованный заказ.
Данная система позволяет оперативно принимать заказы и делает услуги ресторана более привлекательными для гостей.
Преимущества системы Drive Thru:
-Единая система управления заказом
-Возможность он-лайн общения между менеджерами приема заказов и сборки
-Отчетная система по оперативности и контролю исполнения заказов
-Скорость обслуживания клиентов
-Удобство для клиентов и экономия времени
Система установлена и успешно функционирует в таких ресторанах быстрого питания как КFС и Бургер Кинг в Москве, СПб и других городах РФ и стран СНГ. В этом году мы успешно внедрили более 30 систем Drive Thru. Вы можете наглядно оценить удобства и преимущества системы Drive Thru, посетив автоматизированные объекты КFС и Бургер Кинг.
С более детальной информацией по системам автодрайв предлагаем, ознакомится на сайте www.ccrs.ru или получить по телефону компетентную консультацию наших специалистов.
Компания: Компьютерно-кассовые Системы
28/10/2013
По теме
В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»