iiko |  Ноябрь 2013

Ресторан на экране телефона

«Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает»Генри Форд

Как известно, кто не контролирует свой бизнес, тот рискует его потерять. Поэтому для ресторатора очень важно постоянно иметь под рукой информацию, которая отражает объективную картину работы его предприятия. Причем желательно, чтобы доступ к ней был быстрым, простым и полученные данные были максимально информативными.  Быть всегда в курсе дел своего ресторана помогает интернет-сервис Top Desk, созданный компанией «Кнайпа PRO» - официальным дилером iiko в Украине. 

Управляйте бизнесом удаленно

Если вы используете для управления своим бизнесом систему автоматизации iiko, вся информация о продажах, складе, финансах и персонале доступна вам в реальном времени. С помощью встроенных отчетов и OLAP-конструктора ресторатор может анализировать данные в удобном разрезе, сравнивать плановые и фактические показатели и многое другое. Но зачастую на работу в системе просто нет времени, да и ноутбук не всегда под рукой. В результате многие владельцы и топ-менеджеры получают нужные данные о состоянии дел в заведении по старинке – посредством SMS, которые отправляет ему уполномоченный сотрудник в конце дня. Теперь вы можете посмотреть нужные показатели на любом устройстве, имеющем выход в интернет. Сервис Top Desk представляет собой специальное дополнение к iiko которое автоматически забирает нужную информацию из системы и выгружает ее в готовом и удобном для вас виде на персональную страницу в Интернете. При этом на сам девайс никакой специальной программы устанавливать не надо, достаточно лишь зайти на свою  персональную страницу из любого браузера.

Вся информация о ресторане доступна на вашей персональной странице TopDesk – подойдет любое устройство, нужен только интернет!


Получайте данные в удобном разрезе

Вы можете настроить Top Desk так, как вам удобно: кому-то достаточно главных финансовых показателей, а кто-то получать детальную информацию, например,  о популярности блюд, статистике посещений, графике выхода официантов и т.п. Количество показателей не ограничено – вы можете получить любые отчеты, причем в удобной для вас графической форме. Вы сможете быстро просмотреть данные по прибыли каждого заведения или сети в целом, по категориям блюд, отказам, удалениям, выручке и т. д. При этом вы можете видеть как актуальные на текущий момент показатели, так и динамику по заданным периодам. Сервис Тop Desk взаимодействует с ресторанной системой самостоятельно, регулярно обновляя данные в режиме реального времени, что позволяет оперативно выявлять подозрительные ситуации или тревожные симптомы (снижение посещаемости, увеличение расходов), чтобы принять своевременные меры. Полученная информация будет достоверна на все 100%, ведь влияние человеческого фактора здесь полностью исключено. 

Открывайте новые горизонты

Один раз настроив свой «рабочий стол» в Top Desk, вы сможете быстро получать информацию, необходимую вам для принятия решений, где бы вы ни находились: в отпуске или деловой поездке, перед компьютером или с мобильным телефоном в руках – нужен только интернет. Если со временем  вы захотите расширить круг демонстрируемых показателей или изменить форму их представления, Top Desk гибко подстроится под ваши новые потребности. 
Есть лишь один нюанс. Каким бы хорошим ни был программный продукт, он не примет за вас взвешенных управленческих решений. Хотите ли вы все и всегда знать о своем бизнесе? Тop Desk дает вам такую возможность. Теперь ваш ход.

Использование TOPDESK  позволяет своевременно видеть информацию о состоянии дел в заведении в любое время суток, где бы вы ни находились. Все что нужно – подключение к интернету. Простой интерфейс доступен любому пользователю – все четко и просто, а если возникнут дополнительные пожелания, нужные отчеты можно быстро настроить с помощью специалистов техподдержки! Советую.
Максим Мариновский, владелец Развлекательного Комплекса «Максим»  (Украина, г. Тернополь)

Тop Desk
Информативно:  ваша персональная страница будет постоянно отображать  текущее состояние дел в Вашем заведении. Достижения и отклонения от запланированных результатов, управление персоналом и мониторинг заказов – всё у вас перед глазами по одному «клику».
Мобильно: зайти на свою интернет-страницу можно из любого браузера, компьютера или точки Земного шара. Это обеспечивает постоянный доступ к отчетности и своевременное принятие решений.
Удобно. Уникальный «рабочий стол» демонстрирует только интересующие вас ключевые показатели эффективности бизнеса, ничего лишнего. Причем эти сведения представлены  в виде наглядных графиков и диаграмм.
Просто: работа с сервисом не требует обучения. Если вы умеете работать с электронной почтой, то справитесь и с Тop Desk. Нужно лишь открыть свою интернет-страницу, ввести логин и пароль. 
Достоверно: информация поступает на персональную страницу в режиме on-line непосредственно из системы автоматизации, это исключает человеческий фактор и обеспечивает достоверность информации на 100%.



Опубликовано:
05/11/2013

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке