Продукты и решения — новый подход
Ресторанный бизнес – одно из самых динамично развивающихся направлений, поэтому спрос на системы автоматизации предприятий общественного питания не просто стабилен, а растет с каждым днем

Читайте также
Электронное меню побеждает
Не отбрыкивайтесь от электронного меню. За ним будущее, причем ближайшее!
Влияет ли электронное меню на лояльность ресторана
Автоматическое управление стало стандартом, необходимым условием конкурентоспособности заведения или сети. В области разработок таких систем новые предложения появляются постоянно.

— Сегодня построение и развитие эффективного и прибыльного ресторанного бизнеса невозможно без автоматизации управления. Профессиональная система R-Keeper позволит владельцу контролировать все бизнес-процессы, оптимизировать затраты на производство и персонал, увеличить скорость и качество обслуживания гостей, повысить прибыльность заведения.
Для автоматизации предприятий общественного питания компания UCS предлагает многофункциональный программно-аппаратный комплекс R-Keeper, систему складского учета StoreHouse, а также разнообразные модули, которые учитывают специфику заведения и предлагают каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития бизнеса:
• Delivery — система управления доставкой продукции;
• R-Keeper CRM— комплекс управления лояльностью гостей;
• RK-Order — электронное меню на планшете iPad;
• RK-MobilStation— переносной терминал официанта на iPod Touch, iPhone, iPad Mini;
• KDS и VDU — системы визуализации заказов на кухне и производстве;
• Time-Keeper— комплекс учета и планирования рабочего времени персонала;
• система видеоконтроля за кассовой зоной;
• программа резервирования и управления столиками;
• кассовые станции с дополнительным экраном для гостя;
• система контроля розлива пива на столах;
• PoolJet— тарификация игры на бильярде, боулинге;
• WEB Мониторинг и WEB Отчеты — модули, обеспечивающие удаленный контроль работы ресторана и доступ к аналитике.

Все перечисленные решения незаменимы в ресторане — они позволяют вести учет продаж, заказов, производства, склада, разрабатывать и реализовывать программы лояльности, формировать и анализировать отчетность, контролировать работу персонала на кассе, в баре, в зале, на кухне. Цель автоматизации — эффективное управление предприятием, повышение прибыльности за счет оптимизации затрат на всех участках, исключение случаев воровства со стороны сотрудников, увеличение скорости обслуживания клиентов и оборачиваемости столов, привлечение новых и повышение лояльности постоянных гостей. Современные технические и программные средства способствуют лучшей коммуникации между ресторатором и клиентом. Благодаря системе резервирования и управления столиками R-Keeper посадка гостей будет оптимальной. Переносные терминалы на iPod Touch помогут официанту быстро внести заказ в систему прямо у столика, а посредством электронного меню на планшете iPad гость выберет блюда самостоятельно. Программы KDS и VDU с визуализацией заказов на кухонных мониторах облегчат взаимодействие персонала кухни. R-Keeper CRM позволит эффективно реализовать маркетинговые программы для постоянных клиентов. Модули WEB Мониторинга и WEB Отчетов обеспечат владельцам контроль работы ресторана и доступ к аналитике из любой точки мира.
Многие из наших новых решений разработаны специально для фастфудов. Система автоматизации обслуживания в формате drive thru, система электронной очереди, терминалы самообслуживания и многие другие. Эти решения помогают ресторанам быстрого питания сократить в пиковые часы ticket time, снизить нагрузку на кассиров, повысить выручку, привлечь новых клиентов.
Преимущество R-Keeper в том, что благодаря большому количеству пользователей система постоянно развивается, и мы с уверенностью можем сказать: в ней собран опыт ведущих рестораторов мира. Компания UCS занимается разработкой программных решений для предприятий общепита с 1992 года. На сегодняшний день более 28 тысяч заведений в 34 странах работают на R-Keeper.

— Технологии развиваются стремительно: еще недавно прогрессом считалась передача простого финансового отчета на базе текущих данных на экран ноутбука, а сегодня ресторатор может контролировать работу заведения, управлять лояльностью гостей и мгновенно реагировать на любые ситуации при помощи смартфона.
![]() |
iiko позволяет создавать акты приготовления,
инвентаризации, перемещения прямо на терминале фронт-офиса
|
iiko — решение ERP-класса с отраслевой спецификой, позволяющее автоматизировать любые процессы. Современная структура системы дает возможность использовать ее на уровне как одного ресторана, так и целой сети. В настоящее время решения iiko установлены более чем в 3800 ресторанах. У нас свыше 170 партнеров в России и за рубежом.
Многие пользователи отмечают существенное увеличение скорости и качества обслуживания гостей. Большую роль в этом играет опция разделения чека по посетителям. Кухонные терминалы следят за тем, чтобы все заказы выполнялись и подавались вовремя, а в первой подаче были блюда для всех гостей, сидящих за одним столом. Таких «мелочей» масса, но из них складывается то особое впечатление о ресторане, которое гость уносит с собой и которое стимулирует его вернуться и рекомендовать заведение своим друзьям.
Мы заботимся об удобстве системы и создали специальные API, позволяющие партнерам, а иногда и некоторым клиентам разрабатывать собственные приложения, естественным образом интегрированные в iiko. Так, к инструментарию iiko уже присоединились мобильные терминалы Orderman, электронное меню EMenu, система мониторинга iiko DashBoard и многое другое. Документация открыта и доступна, по основным сценариям использования программы сняты наглядные учебные видеоролики, также находящиеся в свободном доступе в интернете. В результате — больше денег и гостей, меньше забот.
— В условиях современного рынка необходимость автоматизации заведений общепита очевидна: она позволяет организовать грамотную работу ресторана любого уровня, быстро и качественно обслуживать посетителей и контролировать персонал.
АТОЛ предлагает комплексное решение для ресторана — POS-систему ForPOSt Ресторан, которая состоит из безвентиляторного POS-терминала Posiflex с установленным программным обеспечением Frontol Ресторан, фискального регистратора FPrint, денежного ящика и ридера магнитных карт, а для автоматизации работы официанта — POS-систему ForPOSt Официант (POS-терминал, ридер магнитных карт и чековый принтер). Оборудование также может поставляться отдельно.

Стильная безвентиляторная сенсорная моноблочная система с широким 15- и 17-дюймовым монитором ForPOSt Ресторан дает возможность печатать предварительный счет, осуществлять расчет наличными и банковскими картами, контролировать персонал и выполнять удаленное администрирование рабочего места.
POS-системы ForPOSt Ресторан и Официант основаны на надежном оборудовании производства компании Posiflex. POS-терминалы Posiflex — настоящие «рабочие лошадки», которым практически несвойственно выходить из строя. Дело в том, что данное оборудование всегда тестируется в независимых лабораториях SGS на переносимость высоких и низких температур, устойчивость к вибрационным нагрузкам. Специальная конструкция корпуса и использование новейших технологий обеспечивают дополнительную защиту от проникновения пыли и влаги, что значительно увеличивает срок службы. Таким образом, владельцы экономят на сервисном обслуживании. Кроме того, на все безвентиляторные POS-терминалы Posiflex и POS-системы ForPOSt действует расширенная гарантия 2 года.

— Автоматизация ресторана программным обеспечением Intellect Style — вопрос не престижа, а необходимости. Предприятия питания отмечают, что их прибыль выросла на 10—30 и даже 40 процентов после внедрения этой системы. Автоматизация заведения окупается в среднем за три месяца работы. Выгоды от подобных решений неоспоримы: упрощение производственного и складского учета, повышение пропускной способности, ускорение обслуживания гостей. Помимо прочего махинации персонала со счетами и воровство на кухне сводятся к нулю.
В ПО Intellect Style есть модуль автоматического анализа показателей работы ресторана, который формирует отчет за считанные секунды. Другая программа отвечает за работу склада — быстрое приходование, расходование товаров, контроль остатков, сокращение лишнего персонала.
Сейчас популярно мотивировать гостей с помощью дисконтных систем. Главная задача — удержать старых клиентов и превратить новых посетителей в лояльных. Автоматизация Intellect Style поможет вашему ресторану, гостинице, магазину, спортивному клубу реализовать мотивационные программы.

Но в любом ресторане мало привлечь гостя, гораздо важнее удержать его. И в этом не обойтись без профессиональной кухни. Важно не только качество блюд, но и скорость их приготовления и подачи. И здесь есть решение — марочный принтер, на который поступает заказ после принятия его официантом. В системе Intellect Style существует кухонный дисплей повара. На монитор выводится информация по всем заказам, включая время их приготовления. Истекающий срок выдачи подсвечивается красным цветом, новые заказы — зеленым. Монитор не только отражает количество текущих блюд, но и анализирует потребность, основываясь на статистике всего периода, с учетом времени хранения готовой продукции. Такая наглядная информация помогает поварам ориентироваться в заказах и эффективнее распределять порядок их выполнения. Данный инструмент позволяет увеличить скорость и качество обслуживания гостей. Многие рестораны уже заказали установку этого модуля, реализованного на базе POS-мониторов SPARK и уникального программного комплекса Intellect Style.
— Для того чтобы ресторан мог функционировать в условиях сегодняшней конкуренции, ему необходимо принимать множество гостей: по крайней мере несколько вечеров в неделю зал должен быть переполнен. Высокая скорость обслуживания является не просто «хорошим тоном» по отношению к посетителям, но напрямую сказывается на выручке предприятия. Ускорить сервис позволит лишь автоматизация. Нельзя заставить гостя уйти раньше, но можно сократить время приема заказа, его передачи на кухню, расчета и приема оплаты. В условиях ручного труда эти операции в совокупности достигают 30—40 минут на стол. Их сокращение приводит к значительному увеличению выручки.
То же касается и управленческого учета. Объем данных современного ресторана чрезвычайно велик. Чтобы рабочее время как дорогостоящий ресурс расходовалось более эффективно, следует предоставлять менеджеру для принятия управленческих решений только необходимую информацию, аккуратно и своевременно собранную при помощи средств автоматизации.

БИТ:Аппетит.Официант.Бармен — гибко настраиваемая и простая в использовании программа автоматизации работы официанта и бармена или кассира по приему заказов и расчету гостей. В состав функциональных модулей продукта входит также монитор повара — современная замена сервис-принтерам для извещения поваров о заказе и передачи информации о его выполнении обратно официантам.
Для успешного бухгалтерского учета предлагается БИТ:Ресторан — удобный инструмент для расчета себестоимости продуктов и передачи этих данных и всех типовых отчетов в бухгалтерию.
Малоформатным заведениям пригодится конфигурация БИТ:Кафе, совмещающая в себе всю основную функциональность front- и back-office решений.
Для ведения управленческого учета нами разработана программа БИТ:Ресторатор.
Если монитор повара — следующий шаг по совершенствованию обмена информацией между залом и кухней, то мобильные терминалы — такой же шаг вперед по сравнению со стационарными POS-терминалами, как и сами POS-терминалы — по сравнению с работой «вручную». Е-меню — современная альтернатива бумажным меню.
Опубликовано:
02/09/2015
02/09/2015
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке